Рефлексия на изучение модуля 5


Уважаемые коллеги!

Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 5.13 учебного пособия

10 Response to "Рефлексия на изучение модуля 5"

  1. Лариса says:
    16 декабря 2011 г. в 05:17

    Начиная работать над проектом, учитель должен учитывать содержание ФГОС и УУД учащихся и в соответствии с этим, вместе с учениками в доступной форме разработать критерии оценивания каждого этапа проекта.Оценивание является важной составляющей учебного процесса, поэтому в работе над проектом необходимо проводить поэтапное оценивание.

  2. T.A. says:
    16 декабря 2011 г. в 08:06

    Необходимо разработать инструменты для проведения оценивания в ходе проекта. Вовлекать учащихся в процесс оценивания необходимо с самого начала, начинать надо с разработки критериев вместе с учащимися.

  3. Людмила Карькаева says:
    16 декабря 2011 г. в 11:30

    Осуществляя работу над проектной деятельностью, учитель должен ориентироваться на возрастные особенности детей, и критерии оценивания каждого этапа работы должны разрабатываться вместе с учащимися.Учащиеся могут оценивать и самооценивать работу на всех этапах проекта.

  4. Ната says:
    18 декабря 2011 г. в 04:58

    Необходимо разработать инструменты для проведения оценивания в ходе проекта. Вовлекать учащихся в процесс оценивания необходимо с самого начала, начинать надо с разработки критериев вместе с учащимися.Они должны быть точными и понятными для них.

  5. Зевс says:
    18 декабря 2011 г. в 05:59

    Взаимооценка должна осуществляться в ходе всего проекта.В зависимости от индивидуальных особенностей учащихся система оценивания должна корректироваться.

  6. Елена77 says:
    19 декабря 2011 г. в 03:04

    Оценивание является важной составляющей учебного процесса, поэтому в работе над проектом необходимо проводить поэтапное оценивание. Необходимо разработать инструменты для проведения оценивания в ходе проекта .

  7. Светлана says:
    19 декабря 2011 г. в 03:56
    Этот комментарий был удален автором.
  8. Светлана says:
    19 декабря 2011 г. в 03:58

    Учащиеся с удовольствием делают оценку и самооценку своих работ и работ своих товарищей, это помогает объективно оценивать достоинства и недостатки работ и своей деятельности.

  9. Галя says:
    24 декабря 2011 г. в 23:55

    На мой взгляд оценивание должно быть на всех этапах проекта. Мой проект позволяет вовлечь учащихся в процесс оценивания на всех этапах.

  10. Ольга Дмитренко says:
    25 декабря 2011 г. в 01:01

    Мой проект позволяет вовлечь учащихся в процесс оценивания на всех этапах.
    Учащиеся не всегда могут оценить свою работу и работу других, поэтому разработанные критерии позволят им объективно это сделать.

Отправить комментарий