Рефлексия на модуль 5


Уважаемые коллеги!

Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Действия:

Действия: 

9 Response to "Рефлексия на модуль 5"

  1. Lena says:
    16 декабря 2011 г., 6:04

    1.Ответить на первый вопрос смогу после выполнения проекта.
    2.Вовлечь учащихся в процесс оценивания можно на всех этапах. На первом этапе работы над проектом оценивание носит мотивирующий характер, на втором - помогает учащимся понять значение их деятельности, оценить свои успехи, на заключительном этапе - учит детей отстаивать свою точку зрения, представить результат своей работы.

  2. Yuliya Viktorovna says:
    16 декабря 2011 г., 6:07

    1. На мой взгляд оценивание должно быть постоянным и как можно чаще привлекать к этому самих детей.
    2. На всех этапах, но начинать надо с самого первого этапа.

  3. Luscha says:
    16 декабря 2011 г., 6:51

    Считаю, что в оценивании не нуждается лишь подготовительный этап проекта. А вот основной этап оценивать необходимо для того, чтобы отслеживать ход проекта, направлять и координировать его при необходимости. Оценивание нужно и на заключительном этапе для того, чтобы на основе анализа конечного результата сделать выводы и спланировать дальнейшую работу.В процедуре оценивания я бы немного изменила подход к оцениванию и адаптировала бы критерии, учитывая возрастные особенности учащихся.

  4. oksana Pavlovna says:
    16 декабря 2011 г., 6:57

    1.В процесс оценивания надо больше привлекать детей разных возрастных групп.

    2. Вовлечение детей в оценивание желательно в конце проекта,когда виден результат проделанной работы.

  5. nataliu says:
    16 декабря 2011 г., 7:05

    1. На мой взгляд оценивание должно быть постоянным и как можно чаще привлекать к этому самих детей.
    2.Вовлечь учащихся в процесс оценивания можно на всех этапах. На первом этапе работы над проектом оценивание носит мотивирующий характер, на втором - помогает учащимся понять значение их деятельности, оценить свои успехи, на заключительном этапе - учит детей отстаивать свою точку зрения, представить результат своей работы.

  6. cdtnf says:
    16 декабря 2011 г., 7:06

    На мой взгляд необходимо оценивать результат выполнения каждого этапа работы.
    Привлекать учащихся к процессу оценивания с самого начала. Желательно критерии оценки обсудить и выработать совместно с учащимися

  7. toto says:
    17 декабря 2011 г., 4:21

    1. На мой взгляд оценивание должно быть постоянным и как можно чаще привлекать к этому самих детей.
    2. На всех этапах, но начинать надо с самого первого этапа.

  8. toto says:
    17 декабря 2011 г., 4:22

    1. На мой взгляд оценивание должно быть постоянным и как можно чаще привлекать к этому самих детей.
    2. На всех этапах, но начинать надо с самого первого этапа.

  9. Денис Валерьевич Минахин says:
    17 декабря 2011 г., 10:45

    1. Ежедневная практика гарантирует успех.
    2. Детей можно вовлекать в проект только тогда, когда они будут заинтересованы. А как это сделать - один из серетов педагогической смекалки ;)

Отправить комментарий