Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
16 декабря 2011 г. в 06:04
1.Ответить на первый вопрос смогу после выполнения проекта.
2.Вовлечь учащихся в процесс оценивания можно на всех этапах. На первом этапе работы над проектом оценивание носит мотивирующий характер, на втором - помогает учащимся понять значение их деятельности, оценить свои успехи, на заключительном этапе - учит детей отстаивать свою точку зрения, представить результат своей работы.
16 декабря 2011 г. в 06:07
1. На мой взгляд оценивание должно быть постоянным и как можно чаще привлекать к этому самих детей.
2. На всех этапах, но начинать надо с самого первого этапа.
16 декабря 2011 г. в 06:51
Считаю, что в оценивании не нуждается лишь подготовительный этап проекта. А вот основной этап оценивать необходимо для того, чтобы отслеживать ход проекта, направлять и координировать его при необходимости. Оценивание нужно и на заключительном этапе для того, чтобы на основе анализа конечного результата сделать выводы и спланировать дальнейшую работу.В процедуре оценивания я бы немного изменила подход к оцениванию и адаптировала бы критерии, учитывая возрастные особенности учащихся.
16 декабря 2011 г. в 06:57
1.В процесс оценивания надо больше привлекать детей разных возрастных групп.
2. Вовлечение детей в оценивание желательно в конце проекта,когда виден результат проделанной работы.
16 декабря 2011 г. в 07:05
1. На мой взгляд оценивание должно быть постоянным и как можно чаще привлекать к этому самих детей.
2.Вовлечь учащихся в процесс оценивания можно на всех этапах. На первом этапе работы над проектом оценивание носит мотивирующий характер, на втором - помогает учащимся понять значение их деятельности, оценить свои успехи, на заключительном этапе - учит детей отстаивать свою точку зрения, представить результат своей работы.
16 декабря 2011 г. в 07:06
На мой взгляд необходимо оценивать результат выполнения каждого этапа работы.
Привлекать учащихся к процессу оценивания с самого начала. Желательно критерии оценки обсудить и выработать совместно с учащимися
17 декабря 2011 г. в 04:21
1. На мой взгляд оценивание должно быть постоянным и как можно чаще привлекать к этому самих детей.
2. На всех этапах, но начинать надо с самого первого этапа.
17 декабря 2011 г. в 04:22
1. На мой взгляд оценивание должно быть постоянным и как можно чаще привлекать к этому самих детей.
2. На всех этапах, но начинать надо с самого первого этапа.
17 декабря 2011 г. в 10:45
1. Ежедневная практика гарантирует успех.
2. Детей можно вовлекать в проект только тогда, когда они будут заинтересованы. А как это сделать - один из серетов педагогической смекалки ;)