Рефлексия на Модуль 5_МОУ СОШ с. Родничок

Уважаемые коллеги!

Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1. Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
2. На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 5.13

9 Response to "Рефлексия на Модуль 5_МОУ СОШ с. Родничок"

  1. Светлана says:
    23 декабря 2011 г. в 05:43

    Осуществляя работу над проектной деятельностью, учитель должен ориентироваться на возрастные особенности детей, интеллект, а критерии оценивания на каждом этапе работы должны разрабатываться вместе с учащимися.

  2. Лана says:
    24 декабря 2011 г. в 10:30

    В процессе оценивания моего проекта необходимо доработать систему самоанализа каждого участника вовлеченного в этот проект.
    Думаю,что на всех этапах не можно, а нужно вовлечь учащихся в систему оценивания не только самого проекта, но и конкретно свою деятельность и свой вклад.

  3. Лана says:
    24 декабря 2011 г. в 10:34
    Этот комментарий был удален автором.
  4. Sveta says:
    25 декабря 2011 г. в 23:44

    Модуль знакомит с критериями, шкалой балов, проверочными листами, которые необходимы для оценивания работ учащихся. Оценка промежуточных работ групп помогает своевременно исправить ошибки, улучшить работу.

  5. oksi says:
    26 декабря 2011 г. в 05:56

    Я думаю, что каждый учащийся должен уметь оценивать свою работу

  6. Marro says:
    28 декабря 2011 г. в 03:20

    Любой исследовательский проект включает критерии оценивания для того чтобы ученик мог увидеть ошибки, недоработки,и внести исправления.

  7. Шевцова Наталья says:
    3 января 2012 г. в 02:22

    Оценка промежуточных работ групп помогает своевременно исправить ошибки, улучшить работу.

    Модуль знакомит с критериями, шкалой балов, проверочными листами, которые необходимы для оценивания работ учащихся.

  8. aleksey says:
    5 января 2012 г. в 01:32

    Я думаю, что модуль знакомит с критериями, шкалой балов, проверочными листами, которые необходимы для оценивания работ учащихся. Оценка промежуточных работ групп помогает своевременно исправить ошибки, улучшить работу.

  9. Бульба Жанна says:
    5 января 2012 г. в 02:16

    Я думаю,что на всех этапах не можно, а нужно вовлекать учащихся в систему оценивания не только самого проекта, но и конкретно свою деятельность и свой вклад.

Отправить комментарий