Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1. Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
2. На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 5.13
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
23 декабря 2011 г. в 05:43
Осуществляя работу над проектной деятельностью, учитель должен ориентироваться на возрастные особенности детей, интеллект, а критерии оценивания на каждом этапе работы должны разрабатываться вместе с учащимися.
24 декабря 2011 г. в 10:30
В процессе оценивания моего проекта необходимо доработать систему самоанализа каждого участника вовлеченного в этот проект.
Думаю,что на всех этапах не можно, а нужно вовлечь учащихся в систему оценивания не только самого проекта, но и конкретно свою деятельность и свой вклад.
24 декабря 2011 г. в 10:34
25 декабря 2011 г. в 23:44
Модуль знакомит с критериями, шкалой балов, проверочными листами, которые необходимы для оценивания работ учащихся. Оценка промежуточных работ групп помогает своевременно исправить ошибки, улучшить работу.
26 декабря 2011 г. в 05:56
Я думаю, что каждый учащийся должен уметь оценивать свою работу
28 декабря 2011 г. в 03:20
Любой исследовательский проект включает критерии оценивания для того чтобы ученик мог увидеть ошибки, недоработки,и внести исправления.
3 января 2012 г. в 02:22
Оценка промежуточных работ групп помогает своевременно исправить ошибки, улучшить работу.
Модуль знакомит с критериями, шкалой балов, проверочными листами, которые необходимы для оценивания работ учащихся.
5 января 2012 г. в 01:32
Я думаю, что модуль знакомит с критериями, шкалой балов, проверочными листами, которые необходимы для оценивания работ учащихся. Оценка промежуточных работ групп помогает своевременно исправить ошибки, улучшить работу.
5 января 2012 г. в 02:16
Я думаю,что на всех этапах не можно, а нужно вовлекать учащихся в систему оценивания не только самого проекта, но и конкретно свою деятельность и свой вклад.