Рефлексия на изучение модуля 6

Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге:
  • Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
  • Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 6.17 учебного пособия.

12 Response to "Рефлексия на изучение модуля 6"

  1. machneva says:
    11 января 2012 г. в 08:09

    Все учащиеся нуждаются в конфортных условиях и индивидуальной поддержке. От руководителя проекта требуется огромных усилий, чтобы разработать инструкции, понятные каждому учащемуся, и создать такие условия, которые позволят им использовать свои интересы как основу для новых знаний.

  2. марина says:
    12 января 2012 г. в 05:04

    Информационные технологии, правильно подобранный материал позволяют учищимся стать самостоятельными в решении поставленной проблемы.Руководителю проекта необходимо тщательно продумать этапы работы над проектом, разработать пошаговые инструкции для достижения цели.

  3. Антонина says:
    12 января 2012 г. в 05:15

    Стать самостоятельными учащимся могут помочь интернет-ресурсы, мультимедийные энциклопедии, учебная и справочная литература и др.
    Руководителю проекта очень сложно организовать работу с детьми с разными образовательными возможностями, т.к. к каждому учащемуся требуется индивидуальный подход.

  4. Сергей says:
    12 января 2012 г. в 05:29

    При работе над проектом учащиеся должны использовать свой личный опыт, опирающийся на полученные знания и умения.

  5. Ирина says:
    12 января 2012 г. в 05:43

    Проектная деятельность способствует активизации мыслительной , познавательной и творческой деятельности учеников.Создавая презентации учащиеся расширяют свои знания, учатся самостоятельно мыслить. Это позволяет повысить качество обучения.

  6. Лена says:
    12 января 2012 г. в 05:44

    Наиболее по самостоятельными учащимся могут помочь открытость и готовность к новым и разноплановым перспективам, структурирование, анализ и обобщение информации для решения
    задач и получения ответов на вопросы,проявление способности к эффективной работе с разными командами, рациональное и эффективное получение информации, ее критическое
    и компетентное оценивание, точное и творческое использование
    информации для текущих вопросов и задач, владение основными понятиями этических и юридических норм в
    отношении получения и использования информации.
    Мы Захар ЕГ, СамсоноваЗА, Черемухин ВВ считаем, что переход на новые программы и стандарты второго поколения расчитаны расчитаны на развитие творческого потенциала уч-ся

  7. Оксана says:
    23 января 2012 г. в 05:19
    Этот комментарий был удален автором.
  8. Ирина Верещагина says:
    23 января 2012 г. в 05:21

    Материалы,доступные в пользовании и личный опыт.
    Руководителю следует поэтапно прослеживать и контролировать ход деятельности учеников, работающих над проектом.

  9. Оксана says:
    23 января 2012 г. в 05:24

    ■Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
    Работа с интернет-ресурсами поможет стать ученикам самостоятельными. При создании проекта необходим дифференцированный подход, чтобы заинтересовать каждого.

  10. Лариса says:
    23 января 2012 г. в 05:27

    Интернет-ресурсы.Несложно,если учесть индивидуальность каждого ребенка.

  11. Лариса says:
    24 января 2012 г. в 05:30

    Помочь стать самостоятельными учащимся могут наблюдения за птицами в их естественной среде, интернет-ресурсы, мультимедийные энциклопедии, учебная и справочная литература и др.
    Каждому учащемуся требуется индивидуальный подход, поэтому руководителю проекта очень сложно организовать работу с детьми с разными образовательными возможностями.

  12. Ольга Гартвиг says:
    24 января 2012 г. в 05:34

    Информационные технологии, рекомендованный список литературы, исследовательская деятельность помогут учащимся стать самостоятельными учениками.
    Руководителю проекта очень сложно организовать работу с детьми,у которых разный уровень обучения, приходиться организовывать группы по соответствующему уровню.

Отправить комментарий