Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге:- Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
- Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
11 января 2012 г. в 08:09
Все учащиеся нуждаются в конфортных условиях и индивидуальной поддержке. От руководителя проекта требуется огромных усилий, чтобы разработать инструкции, понятные каждому учащемуся, и создать такие условия, которые позволят им использовать свои интересы как основу для новых знаний.
12 января 2012 г. в 05:04
Информационные технологии, правильно подобранный материал позволяют учищимся стать самостоятельными в решении поставленной проблемы.Руководителю проекта необходимо тщательно продумать этапы работы над проектом, разработать пошаговые инструкции для достижения цели.
12 января 2012 г. в 05:15
Стать самостоятельными учащимся могут помочь интернет-ресурсы, мультимедийные энциклопедии, учебная и справочная литература и др.
Руководителю проекта очень сложно организовать работу с детьми с разными образовательными возможностями, т.к. к каждому учащемуся требуется индивидуальный подход.
12 января 2012 г. в 05:29
При работе над проектом учащиеся должны использовать свой личный опыт, опирающийся на полученные знания и умения.
12 января 2012 г. в 05:43
Проектная деятельность способствует активизации мыслительной , познавательной и творческой деятельности учеников.Создавая презентации учащиеся расширяют свои знания, учатся самостоятельно мыслить. Это позволяет повысить качество обучения.
12 января 2012 г. в 05:44
Наиболее по самостоятельными учащимся могут помочь открытость и готовность к новым и разноплановым перспективам, структурирование, анализ и обобщение информации для решения
задач и получения ответов на вопросы,проявление способности к эффективной работе с разными командами, рациональное и эффективное получение информации, ее критическое
и компетентное оценивание, точное и творческое использование
информации для текущих вопросов и задач, владение основными понятиями этических и юридических норм в
отношении получения и использования информации.
Мы Захар ЕГ, СамсоноваЗА, Черемухин ВВ считаем, что переход на новые программы и стандарты второго поколения расчитаны расчитаны на развитие творческого потенциала уч-ся
23 января 2012 г. в 05:19
23 января 2012 г. в 05:21
Материалы,доступные в пользовании и личный опыт.
Руководителю следует поэтапно прослеживать и контролировать ход деятельности учеников, работающих над проектом.
23 января 2012 г. в 05:24
■Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
Работа с интернет-ресурсами поможет стать ученикам самостоятельными. При создании проекта необходим дифференцированный подход, чтобы заинтересовать каждого.
23 января 2012 г. в 05:27
Интернет-ресурсы.Несложно,если учесть индивидуальность каждого ребенка.
24 января 2012 г. в 05:30
Помочь стать самостоятельными учащимся могут наблюдения за птицами в их естественной среде, интернет-ресурсы, мультимедийные энциклопедии, учебная и справочная литература и др.
Каждому учащемуся требуется индивидуальный подход, поэтому руководителю проекта очень сложно организовать работу с детьми с разными образовательными возможностями.
24 января 2012 г. в 05:34
Информационные технологии, рекомендованный список литературы, исследовательская деятельность помогут учащимся стать самостоятельными учениками.
Руководителю проекта очень сложно организовать работу с детьми,у которых разный уровень обучения, приходиться организовывать группы по соответствующему уровню.