Рефлексия на изучения модуля 6

Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге:
  • Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
  • Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 6.17 учебного пособия.

9 Response to "Рефлексия на изучения модуля 6"

  1. Лариса says:
    16 декабря 2011 г. в 05:26

    При выборе темы и средств выполнения проекта необходимо развивать мотивацию учащихся, понимание актуальности темы проекта заинтересовывает учащихся.Учителю следует создавать благоприятные условия для развития самостоятельности и заинтересованности у учащихся.Учителю важно развивать мотивацию учащихся, понимание актуальности темы проекта.

  2. T.A. says:
    16 декабря 2011 г. в 08:09

    Руководитель проекта должен тщательно продумать работу учащихся с разными образовательными возможностями, чтобы обеспечить состояние успеха для слабых учащихся, и отвести ведущую роль сильным ученикам (например, создание презентаций, буклетов и др.). У руководителя проекта не возникнут трудности, если такое планирование будет осуществлено.

  3. Людмила Карькаева says:
    16 декабря 2011 г. в 11:34

    В начале проекта необходимо предложить учащимся продумать план работы над проектом самостоятельно,возможность вести дневник наблюдений, в котором будут фиксироваться проведенные исследования. К подбору заданий надо подходить дифференцированно.

  4. Ната says:
    18 декабря 2011 г. в 05:05

    Руководитель проекта должен предложить учащимся выбрать тему проекта по намеченной теме, продумать план работы над ним самостоятельно, вести дневник хода работы над проектом, отбирать необходимый материал, используя все информационные канала. К подбору заданий руководитель должен подходить дифференцированно.

  5. Зевс says:
    18 декабря 2011 г. в 05:53

    Проектная деятельность позволяет учащимся работать самостоятельно. Для учителя применение метода проекта - возможность осуществления дифференцированного подхода к обучению.

  6. Елена77 says:
    19 декабря 2011 г. в 03:33

    учащимся с разными образовательными возможностями даются разные по уровню сложности исполнения задания ведется дневник хода работы над проектом, отбирается необходимый материал, используются все информационные каналы

  7. Светлана says:
    19 декабря 2011 г. в 04:00

    Учащиеся имеют право выбора темы проекта, хода работы над ним, а работа учителя - направлять и корректировать его работу, осуществлять поэтапную помодщ и осуществлять контроль за деятельностью учащегося.

  8. Галя says:
    24 декабря 2011 г. в 23:58

    Чтобы стать самостоятельными учениками необходимы грамотно разработанные учителем материалы по поддержке и сопровождению проекта.Руководителю необходимо поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями.

  9. Ольга Дмитренко says:
    25 декабря 2011 г. в 01:03

    Стать самостоятельными учащимся помогут дневники наблюдений, анкеты, контрольные листы.
    Учителю необходимо заранее продумать и верно распределить задания, чтобы каждый получил удовольствие от участия в проекте.

Отправить комментарий