Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге:- Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
- Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
16 декабря 2011 г. в 05:26
При выборе темы и средств выполнения проекта необходимо развивать мотивацию учащихся, понимание актуальности темы проекта заинтересовывает учащихся.Учителю следует создавать благоприятные условия для развития самостоятельности и заинтересованности у учащихся.Учителю важно развивать мотивацию учащихся, понимание актуальности темы проекта.
16 декабря 2011 г. в 08:09
Руководитель проекта должен тщательно продумать работу учащихся с разными образовательными возможностями, чтобы обеспечить состояние успеха для слабых учащихся, и отвести ведущую роль сильным ученикам (например, создание презентаций, буклетов и др.). У руководителя проекта не возникнут трудности, если такое планирование будет осуществлено.
16 декабря 2011 г. в 11:34
В начале проекта необходимо предложить учащимся продумать план работы над проектом самостоятельно,возможность вести дневник наблюдений, в котором будут фиксироваться проведенные исследования. К подбору заданий надо подходить дифференцированно.
18 декабря 2011 г. в 05:05
Руководитель проекта должен предложить учащимся выбрать тему проекта по намеченной теме, продумать план работы над ним самостоятельно, вести дневник хода работы над проектом, отбирать необходимый материал, используя все информационные канала. К подбору заданий руководитель должен подходить дифференцированно.
18 декабря 2011 г. в 05:53
Проектная деятельность позволяет учащимся работать самостоятельно. Для учителя применение метода проекта - возможность осуществления дифференцированного подхода к обучению.
19 декабря 2011 г. в 03:33
учащимся с разными образовательными возможностями даются разные по уровню сложности исполнения задания ведется дневник хода работы над проектом, отбирается необходимый материал, используются все информационные каналы
19 декабря 2011 г. в 04:00
Учащиеся имеют право выбора темы проекта, хода работы над ним, а работа учителя - направлять и корректировать его работу, осуществлять поэтапную помодщ и осуществлять контроль за деятельностью учащегося.
24 декабря 2011 г. в 23:58
Чтобы стать самостоятельными учениками необходимы грамотно разработанные учителем материалы по поддержке и сопровождению проекта.Руководителю необходимо поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями.
25 декабря 2011 г. в 01:03
Стать самостоятельными учащимся помогут дневники наблюдений, анкеты, контрольные листы.
Учителю необходимо заранее продумать и верно распределить задания, чтобы каждый получил удовольствие от участия в проекте.