Рефлексия на Модуль 6_МОУ СОШ № 9

Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге:

1. Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
2. Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?

16 Response to "Рефлексия на Модуль 6_МОУ СОШ № 9"

  1. Лена says:
    23 декабря 2011 г. в 03:40

    Информационные технологии могут быть использованы для развития познавательной активности учащихся,использования дополнительных сведений по предметам.

  2. Лена says:
    23 декабря 2011 г. в 03:46

    Лена А.
    В 6 модуле мы создавали поддерживающие учащихся документы,дидактические материалы для детей с разными способностями.

  3. Marina says:
    23 декабря 2011 г. в 03:48

    В модуле 6 мы рассмотрели способы помощи ученикам с разными способностями и потребностями для их эффективного участия в проектной деятельности в классе.
    Мы создавали ресурсы,поддерживающие проект: дидактические материалы, нацеленные на организацию самостоятельной работы учащихся.

  4. Люда says:
    23 декабря 2011 г. в 03:59

    Для того чтобы работа в проекте была интересна всем учащимся, учителю необходимо продумать разноуровневые задания и грамотно сформировать группы, в которых будет видна работа всех учащихся.
    Материалы блога помогли рассмотреть разные способы помощи ученикам.

  5. Надежда says:
    23 декабря 2011 г. в 04:30

    .Одно из преимуществ метода проекта- это возможность применения личностно-ориентированного подхода в процессе работы.Учитель должен продумать задания не только для групп, но и для отдельных учащихся.Собрать информацию поручить одному Ученику, а выбрать главное из всего объема может группа учащихся.

  6. Ольга says:
    23 декабря 2011 г. в 04:43

    Стать самостоятельными учениками помогут списки интернет ресурсов, и конечно правильно подобранный учителем дидактический материал. Чтобы поддержать ученика необходимо хорошо знать способности детей и их возможности, и конечно давать дифференцированные задания.

  7. Ольга says:
    23 декабря 2011 г. в 04:44

    Стать самостоятельными учениками помогут списки интернет ресурсов, и конечно правильно подобранный учителем дидактический материал. Чтобы поддержать ученика необходимо хорошо знать способности детей и их возможности, и конечно давать дифференцированные задания.

  8. Лариса says:
    23 декабря 2011 г. в 05:08

    В этом модуле мы рассмотрели способы помощи ученикам с разными способностями и потребностями для их эффективного участия в проектной деятельности в классе. Собрать информацию можно поручить одному ученику, а выбрать главное из всего объема может группа учащихся. Этим и ценен учебный проект.

  9. Илья says:
    23 декабря 2011 г. в 05:15

    Так как в классе, как правило, есть учащиеся с разным уровнем подготовки, то учителю необходимо продумать разноуровневые задания для разных учащихся.

  10. hf3ljk6fq says:
    23 декабря 2011 г. в 05:21

    Чтобы учащиеся не теряли интерес к самообучению необходимо подбирать учебные и проблемные вопросы таким образом, чтобы они стимулировали интерес учащегося к решению проблемы проекта.

  11. Eлена К. says:
    23 декабря 2011 г. в 05:24

    В этом модуле мы рассмотрели способы помощи ученикам с разными способностями и потребностями для их эффективного участия в проектной деятельности в классе.Учитель должен продумать задания не только для групп, но и для отдельных учащихся.Собрать информацию поручить одному Ученику, а выбрать главное из всего объема может группа учащихся.

  12. Татьяна Викторовна says:
    23 декабря 2011 г. в 05:30

    Дидактический материал подбирается в соответствии с возможностями ребенка. Это процесс трудоемкий. Возможности сети интернет облегчают эту работу.

  13. Лукичева Ольга says:
    23 декабря 2011 г. в 05:54

    Для развития познавательной активности необходимо использовать информационные технологии. Использование сети интернет дает возможность подобрать разноуровневый материал.

  14. soboleva e.a. says:
    23 декабря 2011 г. в 06:06

    Для достижения намеченной цели очень важно заинтересовать ученика в проекте!Для этого немаловажно разработать интересную для учеников тему, а также систему вопросов и подготовить список литературы и интернет - ресурсов использование которых,предполагается в проекте.

  15. Лиза says:
    26 декабря 2011 г. в 10:42

    Индивидуальные задания, ориентированные на способности учеников помогут стать им самостоятельными. Сбор информации- процесс объёмный, индивидуальный,а обсуждение,подведение итогов провести можно в группе по интересам. Ученикам с разными образовательными возможностями задания давать в соответствии с уровнем сложности.

  16. Артем says:
    28 декабря 2011 г. в 08:29

    Поддерживать интерес учеников с разными образовательными возможностями на пртяжении всей работы над проектом - одна из основных, самых трудных задач руководителя. Решить проблему поможет дифференцированный подход. каждый участник должен чувствовать свою значимость.

Отправить комментарий