Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге:
1. Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
2. Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
23 декабря 2011 г. в 03:40
Информационные технологии могут быть использованы для развития познавательной активности учащихся,использования дополнительных сведений по предметам.
23 декабря 2011 г. в 03:46
Лена А.
В 6 модуле мы создавали поддерживающие учащихся документы,дидактические материалы для детей с разными способностями.
23 декабря 2011 г. в 03:48
В модуле 6 мы рассмотрели способы помощи ученикам с разными способностями и потребностями для их эффективного участия в проектной деятельности в классе.
Мы создавали ресурсы,поддерживающие проект: дидактические материалы, нацеленные на организацию самостоятельной работы учащихся.
23 декабря 2011 г. в 03:59
Для того чтобы работа в проекте была интересна всем учащимся, учителю необходимо продумать разноуровневые задания и грамотно сформировать группы, в которых будет видна работа всех учащихся.
Материалы блога помогли рассмотреть разные способы помощи ученикам.
23 декабря 2011 г. в 04:30
.Одно из преимуществ метода проекта- это возможность применения личностно-ориентированного подхода в процессе работы.Учитель должен продумать задания не только для групп, но и для отдельных учащихся.Собрать информацию поручить одному Ученику, а выбрать главное из всего объема может группа учащихся.
23 декабря 2011 г. в 04:43
Стать самостоятельными учениками помогут списки интернет ресурсов, и конечно правильно подобранный учителем дидактический материал. Чтобы поддержать ученика необходимо хорошо знать способности детей и их возможности, и конечно давать дифференцированные задания.
23 декабря 2011 г. в 04:44
Стать самостоятельными учениками помогут списки интернет ресурсов, и конечно правильно подобранный учителем дидактический материал. Чтобы поддержать ученика необходимо хорошо знать способности детей и их возможности, и конечно давать дифференцированные задания.
23 декабря 2011 г. в 05:08
В этом модуле мы рассмотрели способы помощи ученикам с разными способностями и потребностями для их эффективного участия в проектной деятельности в классе. Собрать информацию можно поручить одному ученику, а выбрать главное из всего объема может группа учащихся. Этим и ценен учебный проект.
23 декабря 2011 г. в 05:15
Так как в классе, как правило, есть учащиеся с разным уровнем подготовки, то учителю необходимо продумать разноуровневые задания для разных учащихся.
23 декабря 2011 г. в 05:21
Чтобы учащиеся не теряли интерес к самообучению необходимо подбирать учебные и проблемные вопросы таким образом, чтобы они стимулировали интерес учащегося к решению проблемы проекта.
23 декабря 2011 г. в 05:24
В этом модуле мы рассмотрели способы помощи ученикам с разными способностями и потребностями для их эффективного участия в проектной деятельности в классе.Учитель должен продумать задания не только для групп, но и для отдельных учащихся.Собрать информацию поручить одному Ученику, а выбрать главное из всего объема может группа учащихся.
23 декабря 2011 г. в 05:30
Дидактический материал подбирается в соответствии с возможностями ребенка. Это процесс трудоемкий. Возможности сети интернет облегчают эту работу.
23 декабря 2011 г. в 05:54
Для развития познавательной активности необходимо использовать информационные технологии. Использование сети интернет дает возможность подобрать разноуровневый материал.
23 декабря 2011 г. в 06:06
Для достижения намеченной цели очень важно заинтересовать ученика в проекте!Для этого немаловажно разработать интересную для учеников тему, а также систему вопросов и подготовить список литературы и интернет - ресурсов использование которых,предполагается в проекте.
26 декабря 2011 г. в 10:42
Индивидуальные задания, ориентированные на способности учеников помогут стать им самостоятельными. Сбор информации- процесс объёмный, индивидуальный,а обсуждение,подведение итогов провести можно в группе по интересам. Ученикам с разными образовательными возможностями задания давать в соответствии с уровнем сложности.
28 декабря 2011 г. в 08:29
Поддерживать интерес учеников с разными образовательными возможностями на пртяжении всей работы над проектом - одна из основных, самых трудных задач руководителя. Решить проблему поможет дифференцированный подход. каждый участник должен чувствовать свою значимость.