Рефлексия на изучение Модуля 2

Уважаемые коллеги!

Сегодня вы завершили работу над материалами Модуля 2. Проделана большая работа - вы проанализировали государственные образовательные стандарты, разработали дидактические цели и методические задачи, направляющие вопросы ваших учебных проектов, познакомились с различными методами оценивания, разработали график оценивания в ваших проектах, разработали вводные презентации. Ответьте в комментариях на следующие вопросы (при подготовке ответов вам рекомендуется обращаться к стр .2.23 учебного пособия):

  • Как вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам эффективно учиться?
  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

17 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 2"

  1. Марина Белова says:
    18 января 2012 г. в 04:37

    Основополагающий и проблемные вопросы направлены на формирование предметных и метапредметных компетенций, воспитание духовно-развитой личности, интеллектуальное и нравственное развитие личности, осознание социальных норм поведения.

  2. Ольга Куртушан says:
    18 января 2012 г. в 04:38

    основополагающие,проблемные вопросы, направляющие вопросы помогут школьникам хорошо учиться

  3. Галина Сапронова says:
    18 января 2012 г. в 04:43

    основополагающие, проблемные вопросы, направляющие вопросы помогут школьникам хорошо учиться

  4. Татьяна Родина says:
    18 января 2012 г. в 04:45

    Вопросы, определяющие содержание проекта, заствляют школьников задуматься и стимулируют искать ответ на него.В результате такой деятельности у учащихся формируются учебные, личностные, комуникативные, информационные компетенции.

  5. Любовь Владыкина says:
    18 января 2012 г. в 04:46

    Основополагающие и проблемные вопросы помогут школьникам хорошо учиться

  6. Светлана says:
    18 января 2012 г. в 04:46

    Вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам овладеть практическими умениями и навыками художественно-творческой деятельности по предмету, помогут воспитать художественный вкус учащихся, будут способствовать развитию творческого потенциала.

  7. ольга says:
    18 января 2012 г. в 04:54

    Вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам хорошо учиться;
    заставят задуматься и искать ответы на поставленные вопросы

  8. Анонимный Says:
    18 января 2012 г. в 04:58

    Вопросы,определяющие содержание проекта, заставляют школьников задуматься и стимулируют искать ответ на него.
    Вера К.

  9. Анонимный Says:
    18 января 2012 г. в 05:05

    Вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам хорошо учиться;
    заставят задуматься и искать ответы на поставленные вопросы. Галина М.

  10. Светлана says:
    18 января 2012 г. в 05:10

    Проектный метод способствует повышению уровня коммуникативной культуры учащихся, повышает их уровень мотивации, воспитывает интерес к изучаемому предмету.

  11. Анонимный Says:
    18 января 2012 г. в 05:13

    Проектный метод очень интересен детям, они с удовольствием готовят презентационные материалы, учатся выступать друг перед другом, защищать свою точку зрения.Эти умения и навыки пригодятся им в дальнейшей жизни.

  12. Анонимный Says:
    18 января 2012 г. в 05:15

    проектный метод очень интересен детям, они с удовольствием готовят презентационные материалы, учатся выступать друг перед другом, защищать свою точку зрения.Эти умения и навыки пригодятся им в дальнейшей жизни.
    Бадалов В.Э.

  13. Наталья says:
    18 января 2012 г. в 05:17

    Вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам в освоении знаний о выдающихся произведениях русских и зарубежных писателей, их жизни и творчестве, в развитии умений творческого чтения и анализа художественных произведений, в формировании компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности.

  14. Николай Фомин says:
    18 января 2012 г. в 05:20

    Вопросы , определяюшие содержание проекта застовляют школьника задуматься и искать ответы на вопрос

  15. Анонимный Says:
    18 января 2012 г. в 05:37

    Вопросы помогут потому что конкретезируют задачу позволяют вбрать главное
    брать за основу несколько факторов, например;1усваиваемость,2ответственность
    3желание работать 4дисциплину.
    Варгин АП.

  16. Наталья Семанова says:
    18 января 2012 г. в 07:37

    Основополагающий и проблемные вопросы направлены на формирование предметных и метапредметных компетенций, воспитание духовно-развитой личности, интеллектуальное и нравственное развитие личности.

  17. Галя А. says:
    19 января 2012 г. в 04:48

    Основополагающие вопросы проекта развивают у детей стремление к поиску,формируют стремление получить ответ на поставленный вопрос, что способствует интеллекетуальному и всестороннему развитию ребёнка.

Отправить комментарий