Уважаемые коллеги!
- Как вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам эффективно учиться?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
Это блог, который является площадкой для отражения рефлексии на обучение балаковских педагогов по основному курсу "Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века" Программы Intel "Обучение для будущего".
Уважаемые коллеги!
Designed by EZwpthemes | Converted into Blogger Templates by Theme Craft
18 января 2012 г. в 04:37
Основополагающий и проблемные вопросы направлены на формирование предметных и метапредметных компетенций, воспитание духовно-развитой личности, интеллектуальное и нравственное развитие личности, осознание социальных норм поведения.
18 января 2012 г. в 04:38
основополагающие,проблемные вопросы, направляющие вопросы помогут школьникам хорошо учиться
18 января 2012 г. в 04:43
основополагающие, проблемные вопросы, направляющие вопросы помогут школьникам хорошо учиться
18 января 2012 г. в 04:45
Вопросы, определяющие содержание проекта, заствляют школьников задуматься и стимулируют искать ответ на него.В результате такой деятельности у учащихся формируются учебные, личностные, комуникативные, информационные компетенции.
18 января 2012 г. в 04:46
Основополагающие и проблемные вопросы помогут школьникам хорошо учиться
18 января 2012 г. в 04:46
Вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам овладеть практическими умениями и навыками художественно-творческой деятельности по предмету, помогут воспитать художественный вкус учащихся, будут способствовать развитию творческого потенциала.
18 января 2012 г. в 04:54
Вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам хорошо учиться;
заставят задуматься и искать ответы на поставленные вопросы
18 января 2012 г. в 04:58
Вопросы,определяющие содержание проекта, заставляют школьников задуматься и стимулируют искать ответ на него.
Вера К.
18 января 2012 г. в 05:05
Вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам хорошо учиться;
заставят задуматься и искать ответы на поставленные вопросы. Галина М.
18 января 2012 г. в 05:10
Проектный метод способствует повышению уровня коммуникативной культуры учащихся, повышает их уровень мотивации, воспитывает интерес к изучаемому предмету.
18 января 2012 г. в 05:13
Проектный метод очень интересен детям, они с удовольствием готовят презентационные материалы, учатся выступать друг перед другом, защищать свою точку зрения.Эти умения и навыки пригодятся им в дальнейшей жизни.
18 января 2012 г. в 05:15
проектный метод очень интересен детям, они с удовольствием готовят презентационные материалы, учатся выступать друг перед другом, защищать свою точку зрения.Эти умения и навыки пригодятся им в дальнейшей жизни.
Бадалов В.Э.
18 января 2012 г. в 05:17
Вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам в освоении знаний о выдающихся произведениях русских и зарубежных писателей, их жизни и творчестве, в развитии умений творческого чтения и анализа художественных произведений, в формировании компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
18 января 2012 г. в 05:20
Вопросы , определяюшие содержание проекта застовляют школьника задуматься и искать ответы на вопрос
18 января 2012 г. в 05:37
Вопросы помогут потому что конкретезируют задачу позволяют вбрать главное
брать за основу несколько факторов, например;1усваиваемость,2ответственность
3желание работать 4дисциплину.
Варгин АП.
18 января 2012 г. в 07:37
Основополагающий и проблемные вопросы направлены на формирование предметных и метапредметных компетенций, воспитание духовно-развитой личности, интеллектуальное и нравственное развитие личности.
19 января 2012 г. в 04:48
Основополагающие вопросы проекта развивают у детей стремление к поиску,формируют стремление получить ответ на поставленный вопрос, что способствует интеллекетуальному и всестороннему развитию ребёнка.