Рефлексия изучения Модуля 2

Уважаемые коллеги! Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:


  • Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?

  • Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?

  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

8 Response to "Рефлексия изучения Модуля 2"

  1. vastatpet123@gmail.com says:
    21 января 2012 г. в 12:38

    Важно при планировании проекта определить его дидактические цели, сформулировать триаду направляющих вопросов (согласно стандартам).

    При использование интригующих вопросов, ответы на которые искать интересно, обучающиеся становятся активными участниками проекта.

    Текущее личностно-ориентированное оценивание лежит в центре обучения и предоставляет возможность учащимся показать их знания различными способами, лучше спланировать до разработки мероприятий по проекту.

  2. Десятниченко Валентина says:
    24 января 2012 г. в 04:32

    Важно сформулировать основополагающий вопрос.

  3. Ольга says:
    24 января 2012 г. в 09:19

    Шпилькина Ольга Викторовна. .Вопросы, которые определяют содержание, должны повысить интерес к теме и побудить учеников к исследовательской деятельности. А в процессе работы над проектом, ребята расширяют и углубляют свои знания по изучаемому вопросу. Идея модуля позволила правильно составить основополагающий, проблемный и учебные вопросы.

  4. Елизавета Куницына says:
    24 января 2012 г. в 12:00

    Я знаю с чего начать- Стандарты образования- основополагающий вопрос. Это способствовало более эффективному планированию проекта.
    Вопросы, на которые можно ответить неоднозначно, вопросы, которые требуют доказательства позволяют каждому участнику проекта быть активным.

  5. Светлана Захарова says:
    25 января 2012 г. в 02:52

    Идеи данного модуля помогают в формулировке основных целей проекта и планировании работы учащихся, что облегчает в дальнейшем деятельность учащихся и делает ее более интересной для всех участников проекта
    Вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение,нацеливая учеников на самостоятельное решение возникающей проблемы,развивают мотивации обучения.
    При планировании текущего оценивания нужно использовать методы, которые учитывают интересы детей, способствуют развитию самостоятельности, проверяют понимание и позволяют видеть успех.

  6. Ольга Орлова says:
    25 января 2012 г. в 02:55

    Благодаря идеям модуля проект стал более понятным, все встало на свои места.
    Вопросы, определяющие содержание, помогают лучше объяснить детям цели их деятельности, помочь разделится на группы и начать работу.

  7. Светлана Гладилина says:
    25 января 2012 г. в 03:00

    Данный модуль помогает учителю правильно ставить вопросы перед учащимися, которые способствуют мыслительной деятельности; раскрывает сущность направляющих вопросов.
    Оценивание в пректно-ориентированном проекте должно проводиться на протяжении всего проекта, учитывая интересы и способность работать самостоятельно ,и в сотрудничестве с другими учащимися.

  8. Ольга Федукина says:
    25 января 2012 г. в 03:02

    Данный модуль позволяет сформулировать цели моего проекта. На данном занятии мы составляли вопросы по своему проекту, которые помогают заинтересовать ребенка и ввести его в тему проекта.

Отправить комментарий