Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение Модуля 4 "Создание продуктов проектной деятельности учащихся", в рамках которого работали над созданием работы от имени учащихся. Прочитайте текст учебного пособия на стр. 4.13 и ответьте в комментариях к посту на вопросы:
- Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
- Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?
23 января 2012 г. в 04:15
Создание работы от имени учащихся показывает насколько верно поставлены учебные вопросы и выбраны продукты учебной деятельности. Возможность создать работу от имени учащегося показывает эффективность и соответствующее использование информационных технологий.То, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ можно убедиться, если учащиеся нашли решение проблемы и оформили свои результаты исследования.
23 января 2012 г. в 04:19
Педагог в этой ситуации не только активный участник образовательного процесса: он не столько учит, сколько понимает и чувствует, как ребенок учится сам. Это задача личностно ориентированной педагогики.
Если в процессе работы над проектом учащиеся стремятся быть услышанными, активно высказываются по предложенной теме, значит эта тема им близка и понятна.
23 января 2012 г. в 04:24
Работа, созданная учащимися, позволяет яснее понять свои ожидания от проекта
и убедиться, что они нашли правильное решение проблемы в ходе выполнения своей работы
23 января 2012 г. в 04:24
Создание работ от имени учащихся помогло мне яснее представить себе тот объем работ, который предстоит сделать мне совместно с учащимися;
в ходе этого необходимо усилить работу с учащимися по накоплению, изучению, систематизации и представления итоговых материалов по теме проекта.
Убедиться в том, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ мне помогут работы учащихся: мониторинг знаний, презентация, буклеты, рисунки по теме проекта.
23 января 2012 г. в 04:25
Работа, созданная учащимися, позволяет яснее понять свои ожидания от проекта
и убедиться, что они нашли правильное решение проблемы в ходе выполнения своей работы. Галина М.
23 января 2012 г. в 04:28
Создавая работы от имени учащихся мы можем убедиться в грамотности поставленных учебных вопросов и правильно ли подобран материал. Возможность создать работу от имени учащегося показывает умение учащихся использовать информационные технологии. Если учащимися найдено и грамотно оформлено решение поставленной проблемы, то можно утверждать, что поставлнная цель достигнута.
23 января 2012 г. в 04:30
Работы, созданные учащимися, помогут мне осознать насколько верно шли этапы подготовки, проведения, представления данного проекта.
Убедиться в том, что учащиеся достигли поставленных проектом целей, мне помогут их знания, умения и навыки, которые они приобрели в ходе выполнения проекта.
Бадалов В.Э.
23 января 2012 г. в 04:33
Анализируя учебный проект, педагог мысленно представляет себе реакцию детей, обдумывает форму предложения рассмотреть проблему, найти решение задачи проекта, окунуться в ситуацию сюжета.
Если в ходе выполнения работы учащиеся активно обмениваются мыслями, мнениями, раскрывая тему проекта, то педагог может быть уверен, что ребят ждет успех.
23 января 2012 г. в 04:34
Создание пректа от имени учащихся позволяет понять с какими трудностями может столкнуться ученик, в какой он нуждается помощи и поддержке.Если цель достигнута, то работа будет грамотно оформлена и получен верный ответ на поставленный вопрос.
Вера К.
23 января 2012 г. в 04:41
Создание работы от имени учащихся показывает насколько верно поставлены учебные вопросы и выбраны продукты учебной деятельности. Убедиться в том, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ мне помогут работы учащихся: презентация, буклеты,выполненные учащимися, рисунки по теме проекта.
23 января 2012 г. в 05:04
Создание работы от имени учащихся показывает насколько верно поставлены учебные вопросы и выбраны продукты учебной деятельности. Возможность создать работу от имени учащегося показывает эффективность и соответствующее использование информационных технологий.
23 января 2012 г. в 05:06
Работа, созданная учащимися, позволяет яснее понять свои ожидания от проекта, понять с какими трудностями могут столкнуться учащиеся
и убедиться, что они нашли правильное решение проблемы в ходе выполнения своей работы. Убедиться в том, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ мне помогут работы учащихся.
23 января 2012 г. в 05:10
Работа, созданная учащимися, позволяет яснее понять свои ожидания от проекта, понять с какими трудностями могут столкнуться учащиеся
и убедиться, что они нашли правильное решение проблемы в ходе выполнения своей работы. Убедиться в том, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ мне помогут работы учащихся.
24 января 2012 г. в 04:58
Создание работы от имени учащегося помогает учителю понять, насколько грамотно поставлены проблемные вопросы, определены этапы работы над проектом. Работы учащихся (публикация, статья, эссе), активность учащихся - свидетельство рациональной организации исследовательской деятельности, эффективного использования метода проектов, степени достижения учебных целей.