Рефлексия на изучение модуля 4

Уважаемые коллеги!

Сегодня вы завершили изучение Модуля 4 "Создание продуктов проектной деятельности учащихся", в рамках которого работали над созданием работы от имени учащихся. Прочитайте текст учебного пособия на стр. 4.13 и ответьте в комментариях к посту на вопросы:

  • Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  • Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?

14 Response to "Рефлексия на изучение модуля 4"

  1. Татьяна Родина says:
    23 января 2012 г. в 04:15

    Создание работы от имени учащихся показывает насколько верно поставлены учебные вопросы и выбраны продукты учебной деятельности. Возможность создать работу от имени учащегося показывает эффективность и соответствующее использование информационных технологий.То, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ можно убедиться, если учащиеся нашли решение проблемы и оформили свои результаты исследования.

  2. Светлана says:
    23 января 2012 г. в 04:19

    Педагог в этой ситуации не только активный участник образовательного процесса: он не столько учит, сколько понимает и чувствует, как ребенок учится сам. Это задача личностно ориентированной педагогики.
    Если в процессе работы над проектом учащиеся стремятся быть услышанными, активно высказываются по предложенной теме, значит эта тема им близка и понятна.

  3. ольга says:
    23 января 2012 г. в 04:24

    Работа, созданная учащимися, позволяет яснее понять свои ожидания от проекта
    и убедиться, что они нашли правильное решение проблемы в ходе выполнения своей работы

  4. Светлана says:
    23 января 2012 г. в 04:24

    Создание работ от имени учащихся помогло мне яснее представить себе тот объем работ, который предстоит сделать мне совместно с учащимися;
    в ходе этого необходимо усилить работу с учащимися по накоплению, изучению, систематизации и представления итоговых материалов по теме проекта.
    Убедиться в том, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ мне помогут работы учащихся: мониторинг знаний, презентация, буклеты, рисунки по теме проекта.

  5. Анонимный Says:
    23 января 2012 г. в 04:25

    Работа, созданная учащимися, позволяет яснее понять свои ожидания от проекта
    и убедиться, что они нашли правильное решение проблемы в ходе выполнения своей работы. Галина М.

  6. Галя А. says:
    23 января 2012 г. в 04:28

    Создавая работы от имени учащихся мы можем убедиться в грамотности поставленных учебных вопросов и правильно ли подобран материал. Возможность создать работу от имени учащегося показывает умение учащихся использовать информационные технологии. Если учащимися найдено и грамотно оформлено решение поставленной проблемы, то можно утверждать, что поставлнная цель достигнута.

  7. Анонимный Says:
    23 января 2012 г. в 04:30

    Работы, созданные учащимися, помогут мне осознать насколько верно шли этапы подготовки, проведения, представления данного проекта.
    Убедиться в том, что учащиеся достигли поставленных проектом целей, мне помогут их знания, умения и навыки, которые они приобрели в ходе выполнения проекта.
    Бадалов В.Э.

  8. Наталья says:
    23 января 2012 г. в 04:33

    Анализируя учебный проект, педагог мысленно представляет себе реакцию детей, обдумывает форму предложения рассмотреть проблему, найти решение задачи проекта, окунуться в ситуацию сюжета.
    Если в ходе выполнения работы учащиеся активно обмениваются мыслями, мнениями, раскрывая тему проекта, то педагог может быть уверен, что ребят ждет успех.

  9. Анонимный Says:
    23 января 2012 г. в 04:34

    Создание пректа от имени учащихся позволяет понять с какими трудностями может столкнуться ученик, в какой он нуждается помощи и поддержке.Если цель достигнута, то работа будет грамотно оформлена и получен верный ответ на поставленный вопрос.

    Вера К.

  10. Анонимный Says:
    23 января 2012 г. в 04:41

    Создание работы от имени учащихся показывает насколько верно поставлены учебные вопросы и выбраны продукты учебной деятельности. Убедиться в том, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ мне помогут работы учащихся: презентация, буклеты,выполненные учащимися, рисунки по теме проекта.

  11. Наталья Семанова says:
    23 января 2012 г. в 05:04

    Создание работы от имени учащихся показывает насколько верно поставлены учебные вопросы и выбраны продукты учебной деятельности. Возможность создать работу от имени учащегося показывает эффективность и соответствующее использование информационных технологий.

  12. Ольга Куртушан says:
    23 января 2012 г. в 05:06

    Работа, созданная учащимися, позволяет яснее понять свои ожидания от проекта, понять с какими трудностями могут столкнуться учащиеся
    и убедиться, что они нашли правильное решение проблемы в ходе выполнения своей работы. Убедиться в том, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ мне помогут работы учащихся.

  13. Галина Сапронова says:
    23 января 2012 г. в 05:10

    Работа, созданная учащимися, позволяет яснее понять свои ожидания от проекта, понять с какими трудностями могут столкнуться учащиеся
    и убедиться, что они нашли правильное решение проблемы в ходе выполнения своей работы. Убедиться в том, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ мне помогут работы учащихся.

  14. Марина Белова says:
    24 января 2012 г. в 04:58

    Создание работы от имени учащегося помогает учителю понять, насколько грамотно поставлены проблемные вопросы, определены этапы работы над проектом. Работы учащихся (публикация, статья, эссе), активность учащихся - свидетельство рациональной организации исследовательской деятельности, эффективного использования метода проектов, степени достижения учебных целей.

Отправить комментарий