Уважаемые коллеги! Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, ответственного и целенеправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
- Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
25 января 2012 г. в 03:10
Планирование и разработка проекта от имени учащегося способствует более четкой постановке проблемных вопросов и формулирования задач и датет представление конечного результата проекта.
Думая это поможет в дальнейшем более четко ставить задачи перед учащимися.
25 января 2012 г. в 03:12
Создание работы учащегося, помогает мне понять что создают ученики и зачем они это создают.Чтобы убедиться достиг ученик дидактических целей, выясняю показывает ли работа, что работа ученика отражает глубину и осмысление вопросов
25 января 2012 г. в 03:13
Создавая работу учащегося мы проникаемся его психологией в отношении решения поставленных задач, создаем пример его будущей деятельности. Данные аспекты помогают учителю ближе увидеть и понять все трудности и потребности, которые возникают перед учащимися.
25 января 2012 г. в 03:14
При прохождении данного модуля мы смогли выполнить работу от имени учащегося. Благодаря такой работе, мы смогли более четко определить цели своего проекта. А также лучше понять мотивацию учеников в выполнении учебных заданий.
25 января 2012 г. в 07:03
25 января 2012 г. в 07:05
25 января 2012 г. в 07:09
25 января 2012 г. в 07:36
25 января 2012 г. в 07:40
Создание работ учащихся поможет лучше оценить учащихся и скорректировать мою работу.
25 января 2012 г. в 09:07
В своей работе учащиеся исследуя проблему, обязательно выйдут на новые проблемы, которые заставят их находить новые пути решения. Когда проект заканчивается и дети готовы к новым исследованиям - это и есть достижение цели.
25 января 2012 г. в 09:16
ШПИЛЬКИНА Ольга Викторовна.Созданные детьми работы покажут, на сколько правильно учитель представил им тему, как глубоко поставил перед ними задачи.Результат (проект) ребёнка - это оценка работы учителя, яркий показатель того, над чем учителю необходимо ещё поработать, смог ли он достигнуть поставленные цели.
25 января 2012 г. в 10:22
Создавая работы учащихся, учитель анализирует задания,способы использования учащимися нужной информации, степень их самостоятельности и соответствуют ли она возрасту учащихся.
Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей, необходим мониторинг успешного продвижения по проекту.
26 января 2012 г. в 11:47
.Созданные детьми работы покажут, на сколько правильно я представила им тему, как глубоко поставила перед ними задачи.Результат - это оценка работы не только ученика, но и моя.
27 января 2012 г. в 02:53
Создание работы учащегося поможет яснее понять ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия.
27 января 2012 г. в 03:09
поможет выявить заинтересованность учащихся, проанализировать и оценить совместную работу в проекте. Ирина Назарова
28 января 2012 г. в 00:21
Создание презентации учащихся - важный шаг в работе над проектом. Педагог анализирует возможные трудности, составляет глоссарий, в помощь ученикам, корректирует проблемные вопросы.
29 января 2012 г. в 13:26
Создание работ учащимся покажет, насколько был усвоин данный материал. Презентация - это подведение итогов, обобщение исследовательской работы. Все плюсы и минусы проделанной работы будут видны учителю при анализе и оценивании работы. Насколько работа соответствует поставленной теме и целям и достигнуты ли задачи учащимся - вот главная почва для дальнейшего развития работы как учащегося, так и самого учителя.