Рефлексия на изучение модуля 5

Уважаемые коллеги!

Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно вам рекомендуется ознакомиться с материалом на стр. 5.13 учебного пособия):

  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

16 Response to "Рефлексия на изучение модуля 5"

  1. Галина Сапронова says:
    24 января 2012 г. в 04:41

    Оценивание должно быть интегрированно в процесс выполнения проекта и соответствовать поставленным целям, ориентировано на учащихся.

  2. Светлана says:
    24 января 2012 г. в 04:41

    Необходимо доработать критерии оценивания презентации, выполненной учащимися, оценить их роль в подготовке, представлении итоговых материалов по проекту.
    Вовлечь учащихся в процесс оценивания можно на заключительном этапе работы над проектом, когда совместно с учителем будут подводиться итоги работы над проектом.

  3. Ольга Куртушан says:
    24 января 2012 г. в 04:46

    Оценивание должно быть интегрированно в процесс выполнения проекта и соответствовать поставленным целям, ориентировано на учащихся.

  4. Анонимный Says:
    24 января 2012 г. в 04:48

    Нужно поработать над разработкой системы оценивания учащимися собственной работы над проектом, продуктов деятельности (презентации, буклета, лмста самооценки.
    Учащиеся могут быть вовлечены в процесс оценивания работы над проектом на этапах его подготовки и реализации.
    Варгин А.П.

  5. Николай Фомин says:
    24 января 2012 г. в 04:48

    Оценивание должно соответствовать поставленным целям.В прцессе оценивания учащихся можно вовлечь при подведения итогов.

  6. Любовь Владыкина says:
    24 января 2012 г. в 04:50

    Оценивание должно соответствовать поставленным целям.В прцессе оценивания учащихся можно вовлечь при подведения итогов.

  7. Марина Белова says:
    24 января 2012 г. в 04:52

    Требует доработки критерий оценки навыков к самостоятельной работе и сотрудничеству. Оценивание возможно на начальном этапе, в ходе работы над проектом, на этапе представления результатов.

  8. Анонимный Says:
    24 января 2012 г. в 04:52

    Оценивание должно быть интегрированным,ориентировано на учащихся и поставленным целям.
    Вера К.

  9. ольга says:
    24 января 2012 г. в 04:53

    В процесс выполнения проекта оценивание должно быть интегрированно и соответствовать
    поставленным целям.

  10. Светлана says:
    24 января 2012 г. в 04:53

    Для объективности результатов проектной деятельности учащихся необходимо постоянно дорабатывать критерии оценивания проекта.
    Целесообразно вовлекать учащихся в процесс оценивания проекта на разных этапах в зависимости от сложности материала.

  11. Анонимный Says:
    24 января 2012 г. в 04:53

    В процесс выполнения проекта оценивание должно быть интегрированно и соответствовать
    поставленным целям.Галина М.

  12. Наталья says:
    24 января 2012 г. в 04:58

    Целесообразно использовать такую схему оценивания, которая дает объективную оценку проектной деятельности учащихся.
    Целесообразно вовлекать учащихся в процесс оценивания проекта на разных этапах в зависимости от сложности материала.

  13. Наталья Семанова says:
    24 января 2012 г. в 07:34

    Вовлечь учащихся в процесс оценивания можно на заключительном этапе работы над проектом, когда совместно с учителем будут подводиться итоги работы над проектом.

  14. Галя А. Says:
    24 января 2012 г. в 20:45

    Исходя из поставленных целей и задач необходимо составить план оценивания проекта, возможно к этому нужно привлечь учащихся. Оценивать проект учащиеся должны, по-моему и на промежуточном этапе (то есть в ходе работы над проектом ), и по завершению работы над проектом.

  15. Галя А. says:
    25 января 2012 г. в 01:45

    Исходя из целей проекта оценивание нужно проводить по заранее составленноиу плану, привлекая при этом учащихся, причём, как при составлении плана оценивания проекта. так и на различных этапах его проведения.это, по-моему, позволит учащимся более ответственно отнестись к проведению проекта.

  16. Татьяна Родина says:
    25 января 2012 г. в 02:23

    Оценивание проекта учащиеся должны производить в процессе выполнения заданий, а итоговое оценивание по завершению проекта. Зная этапы оценивания учащиеся смогут эффективно исследовать проблему и грамотно оформить результаты своей работы.

Отправить комментарий