Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно вам рекомендуется ознакомиться с материалом на стр. 5.13 учебного пособия):
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
24 января 2012 г. в 04:41
Оценивание должно быть интегрированно в процесс выполнения проекта и соответствовать поставленным целям, ориентировано на учащихся.
24 января 2012 г. в 04:41
Необходимо доработать критерии оценивания презентации, выполненной учащимися, оценить их роль в подготовке, представлении итоговых материалов по проекту.
Вовлечь учащихся в процесс оценивания можно на заключительном этапе работы над проектом, когда совместно с учителем будут подводиться итоги работы над проектом.
24 января 2012 г. в 04:46
Оценивание должно быть интегрированно в процесс выполнения проекта и соответствовать поставленным целям, ориентировано на учащихся.
24 января 2012 г. в 04:48
Нужно поработать над разработкой системы оценивания учащимися собственной работы над проектом, продуктов деятельности (презентации, буклета, лмста самооценки.
Учащиеся могут быть вовлечены в процесс оценивания работы над проектом на этапах его подготовки и реализации.
Варгин А.П.
24 января 2012 г. в 04:48
Оценивание должно соответствовать поставленным целям.В прцессе оценивания учащихся можно вовлечь при подведения итогов.
24 января 2012 г. в 04:50
Оценивание должно соответствовать поставленным целям.В прцессе оценивания учащихся можно вовлечь при подведения итогов.
24 января 2012 г. в 04:52
Требует доработки критерий оценки навыков к самостоятельной работе и сотрудничеству. Оценивание возможно на начальном этапе, в ходе работы над проектом, на этапе представления результатов.
24 января 2012 г. в 04:52
Оценивание должно быть интегрированным,ориентировано на учащихся и поставленным целям.
Вера К.
24 января 2012 г. в 04:53
В процесс выполнения проекта оценивание должно быть интегрированно и соответствовать
поставленным целям.
24 января 2012 г. в 04:53
Для объективности результатов проектной деятельности учащихся необходимо постоянно дорабатывать критерии оценивания проекта.
Целесообразно вовлекать учащихся в процесс оценивания проекта на разных этапах в зависимости от сложности материала.
24 января 2012 г. в 04:53
В процесс выполнения проекта оценивание должно быть интегрированно и соответствовать
поставленным целям.Галина М.
24 января 2012 г. в 04:58
Целесообразно использовать такую схему оценивания, которая дает объективную оценку проектной деятельности учащихся.
Целесообразно вовлекать учащихся в процесс оценивания проекта на разных этапах в зависимости от сложности материала.
24 января 2012 г. в 07:34
Вовлечь учащихся в процесс оценивания можно на заключительном этапе работы над проектом, когда совместно с учителем будут подводиться итоги работы над проектом.
24 января 2012 г. в 20:45
Исходя из поставленных целей и задач необходимо составить план оценивания проекта, возможно к этому нужно привлечь учащихся. Оценивать проект учащиеся должны, по-моему и на промежуточном этапе (то есть в ходе работы над проектом ), и по завершению работы над проектом.
25 января 2012 г. в 01:45
Исходя из целей проекта оценивание нужно проводить по заранее составленноиу плану, привлекая при этом учащихся, причём, как при составлении плана оценивания проекта. так и на различных этапах его проведения.это, по-моему, позволит учащимся более ответственно отнестись к проведению проекта.
25 января 2012 г. в 02:23
Оценивание проекта учащиеся должны производить в процессе выполнения заданий, а итоговое оценивание по завершению проекта. Зная этапы оценивания учащиеся смогут эффективно исследовать проблему и грамотно оформить результаты своей работы.