Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили работу над материалами Модуля 2. Проделана большая работа - вы проанализировали государственные образовательные стандарты, разработали дидактические цели и методические задачи, направляющие вопросы ваших учебных проектов, познакомились с различными методами оценивания, разработали график оценивания в ваших проектах, разработали вводные презентации. Ответьте в комментариях на следующие вопросы (при подготовке ответов вам рекомендуется обращаться к стр .2.23 учебного пособия):
- Как вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам эффективно учиться?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
15 марта 2012 г. в 05:11
Сегодня на занятии я смогла проанализировать государственные образовательные стандарты, разобрала основополагающие, проблемные и учебные вопросы.Познакомилась с различными методами оценивания. Поняла, что вопросы определяющие содержание проекта могут помочь в успешном обучении воспитанников.
Кольнова Е. С.
15 марта 2012 г. в 05:13
Сегодня на занятии я познакомилась с разными методами оценивания. Проанализировала государственные образовательные стандарты.
15 марта 2012 г. в 05:14
Сегодня на занятии я познакомилась с разными методами оценивания. Проанализировала государственные образовательные стандарты.
Рябова С.В.
15 марта 2012 г. в 05:23
Вопросы, определяющие содержание проекта стимулируют мыслительную деятельность детей.
Помогают понять,как предметы и темы связаны друг с другом.Оценивание ведется на протяжении всего проекта, что позволяет учитывать интересы и опыт детей и позволяет видеть прогресс обучения.
Артименко Елена
Латынина Вера
15 марта 2012 г. в 05:24
Сегодня на занятии я проанализировала государственные образовательные стандарты,разобрала вопросы, проблемы.В дальнейшим содержание проекта мне поможет при обучении моих воспитанников.
Ивашова Е.Н.
15 марта 2012 г. в 05:24
На основе анализа образовательных стандартов был создан список целей для проекта.А также разработаны основополагающий,проблемные,учебные вопросы.
Алехно И.Н.
15 марта 2012 г. в 05:25
На основе анализа образовательных стандартов я создала свой список целей и задач для своего проекта,для того что бы детям было более понятно и интересно работать над темой.
15 марта 2012 г. в 05:27
Сегодня на занятиях я познакомилась с различными методами оценивания. Также проанализировала государственные образовательные страндарты, научилась ставить основопологающие вопросы которые в дальнейшем мне помогут обучить моих воспитанников.
Пивцаева Е.А.
15 марта 2012 г. в 05:28
Вопросы , определяющие содержание проекта, помогают учащимся понять как предметы и темы связаны между собой.
Использовать различные методы и средства оценивания. Демонстрировать понимание и умение учащихся. Учитывать интересы и опыт учащихся.
Ершова М. А., Панова Ю. В.
15 марта 2012 г. в 05:30
На занятии я узнала о том, что основополагающий вопрос является широким, открытым вопросом, помогающим понять, как предметы и темы связаны между собой; проблемный вопрос так же не даёт точного ответа, а учебные вопросы имеют ограниченное число правильных ответов.
Оценивание проводятся на протяжении всего обучающего цикла.
Макаева Н.И.
13 июня 2012 г. в 01:58
1. При изучении этого модуля поняла, что вопросы определяющие содержание проекта могут помочь в успешном обучении воспитанников.
2. Оценивание ведется на протяжении всего проекта, что позволяет учитывать интересы и опыт детей и позволяет видеть прогресс обучения.