Рефлексия на изучение Модуля 2


Уважаемые коллеги!

Сегодня вы завершили работу над материалами Модуля 2. Проделана большая работа - вы проанализировали государственные образовательные стандарты, разработали дидактические цели и методические задачи, направляющие вопросы ваших учебных проектов, познакомились с различными методами оценивания, разработали график оценивания в ваших проектах, разработали вводные презентации. Ответьте в комментариях на следующие вопросы (при подготовке ответов вам рекомендуется обращаться к стр .2.23 учебного пособия):

  • Как вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам эффективно учиться?
  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

11 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 2"

  1. Анонимный Says:
    15 марта 2012 г. в 05:11

    Сегодня на занятии я смогла проанализировать государственные образовательные стандарты, разобрала основополагающие, проблемные и учебные вопросы.Познакомилась с различными методами оценивания. Поняла, что вопросы определяющие содержание проекта могут помочь в успешном обучении воспитанников.
    Кольнова Е. С.

  2. Анонимный Says:
    15 марта 2012 г. в 05:13

    Сегодня на занятии я познакомилась с разными методами оценивания. Проанализировала государственные образовательные стандарты.

  3. Анонимный Says:
    15 марта 2012 г. в 05:14

    Сегодня на занятии я познакомилась с разными методами оценивания. Проанализировала государственные образовательные стандарты.
    Рябова С.В.

  4. Анонимный Says:
    15 марта 2012 г. в 05:23

    Вопросы, определяющие содержание проекта стимулируют мыслительную деятельность детей.
    Помогают понять,как предметы и темы связаны друг с другом.Оценивание ведется на протяжении всего проекта, что позволяет учитывать интересы и опыт детей и позволяет видеть прогресс обучения.
    Артименко Елена
    Латынина Вера

  5. Анонимный Says:
    15 марта 2012 г. в 05:24

    Сегодня на занятии я проанализировала государственные образовательные стандарты,разобрала вопросы, проблемы.В дальнейшим содержание проекта мне поможет при обучении моих воспитанников.
    Ивашова Е.Н.

  6. Анонимный Says:
    15 марта 2012 г. в 05:24

    На основе анализа образовательных стандартов был создан список целей для проекта.А также разработаны основополагающий,проблемные,учебные вопросы.
    Алехно И.Н.

  7. Анонимный Says:
    15 марта 2012 г. в 05:25

    На основе анализа образовательных стандартов я создала свой список целей и задач для своего проекта,для того что бы детям было более понятно и интересно работать над темой.

  8. Анонимный Says:
    15 марта 2012 г. в 05:27

    Сегодня на занятиях я познакомилась с различными методами оценивания. Также проанализировала государственные образовательные страндарты, научилась ставить основопологающие вопросы которые в дальнейшем мне помогут обучить моих воспитанников.
    Пивцаева Е.А.

  9. Анонимный Says:
    15 марта 2012 г. в 05:28

    Вопросы , определяющие содержание проекта, помогают учащимся понять как предметы и темы связаны между собой.
    Использовать различные методы и средства оценивания. Демонстрировать понимание и умение учащихся. Учитывать интересы и опыт учащихся.
    Ершова М. А., Панова Ю. В.

  10. Анонимный Says:
    15 марта 2012 г. в 05:30

    На занятии я узнала о том, что основополагающий вопрос является широким, открытым вопросом, помогающим понять, как предметы и темы связаны между собой; проблемный вопрос так же не даёт точного ответа, а учебные вопросы имеют ограниченное число правильных ответов.
    Оценивание проводятся на протяжении всего обучающего цикла.
    Макаева Н.И.

  11. Гаврилина В.А, says:
    13 июня 2012 г. в 01:58

    1. При изучении этого модуля поняла, что вопросы определяющие содержание проекта могут помочь в успешном обучении воспитанников.
    2. Оценивание ведется на протяжении всего проекта, что позволяет учитывать интересы и опыт детей и позволяет видеть прогресс обучения.

Отправить комментарий