Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, ответственного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
§ Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
§ Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
27 мая 2012 г. в 12:02
Работа от лица ученика помогает понять, с какими трудностями дети могут столкнуться в процессе работы. Это позволит скорректировать в дальнейшем работу в проекте, постановку целей и задач
27 мая 2012 г. в 12:52
Выполнение работы от лица учащегося позволяет правильно сформулировать критерии оценивания, в случае необходимости скорректировать цели и задачи, этапы проекта
28 мая 2012 г. в 12:48
Выполняя статью от лица ученика, можно поставить себя на его место, увидеть, какие могут возникнуть трудности у детей. Это позволит сформулировать критерии оценки статьи, цели и задачи проекта
28 мая 2012 г. в 13:14
Создавая материалы от лица учащегося, я более точно смогла сформулировать проблемные вопросы и критерии оценки работы
28 мая 2012 г. в 13:33
Работая как ученик, можно увидеть, какие проблемы могут появиться у учащихся. А, значит, скорректировать цели, вопросы, критерии оценки для своего проекта
29 мая 2012 г. в 01:26
Разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося позволяет лучше понять идеи, умения и знания для проекта. Для проверки достижения целей нужно выполнять оценивание, заполнять листы критериев, работать по плану.