Рефлексия на изучение модуля 4


Уважаемые коллеги!


Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, ответственного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
§  Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
§  Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?


Действия: 

6 Response to "Рефлексия на изучение модуля 4"

  1. Елена Соловьева says:
    27 мая 2012 г., 12:02

    Работа от лица ученика помогает понять, с какими трудностями дети могут столкнуться в процессе работы. Это позволит скорректировать в дальнейшем работу в проекте, постановку целей и задач

  2. Татьяна Тигунцева says:
    27 мая 2012 г., 12:52

    Выполнение работы от лица учащегося позволяет правильно сформулировать критерии оценивания, в случае необходимости скорректировать цели и задачи, этапы проекта

  3. Светлана Щербинина says:
    28 мая 2012 г., 12:48

    Выполняя статью от лица ученика, можно поставить себя на его место, увидеть, какие могут возникнуть трудности у детей. Это позволит сформулировать критерии оценки статьи, цели и задачи проекта

  4. Татаренко надежда Александровна says:
    28 мая 2012 г., 13:14

    Создавая материалы от лица учащегося, я более точно смогла сформулировать проблемные вопросы и критерии оценки работы

  5. Марина Рабочая says:
    28 мая 2012 г., 13:33

    Работая как ученик, можно увидеть, какие проблемы могут появиться у учащихся. А, значит, скорректировать цели, вопросы, критерии оценки для своего проекта

  6. Людмила Краснощекова says:
    29 мая 2012 г., 1:26

    Разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося позволяет лучше понять идеи, умения и знания для проекта. Для проверки достижения целей нужно выполнять оценивание, заполнять листы критериев, работать по плану.

Отправить комментарий