Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся
§ Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
§ На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
27 мая 2012 г. в 12:54
Вовлечение в процесс оценивания должно начинаться с самого начала проекта, со знакомства с критериями оценки проектов.
28 мая 2012 г. в 12:52
Учащихся нужно предварительно познакомить с различными критериями оценивания и и учить их объективно относиться к системе оценки проекта.
28 мая 2012 г. в 13:16
Возможно разработать в той или иной степени критерии оценки всех этапов проекта. И вовлекать учащихся в оценивание нужно с самого начала проекта, чтобы это было стимулом к работе
28 мая 2012 г. в 13:37
Привлекать учащихся к оцениванию нужно на каждом этапе проекта. Нужно познакомить их с критериями оценки статьи, презентации, работы в группе.
29 мая 2012 г. в 00:20
Оценивание должно быть на протяжении всего проекта и соответствовать всем поставленным целям.
29 мая 2012 г. в 01:54
Учащихся нужно учить оценивать свои работы и работы других учеников объективно. Проводить оценивание нужно на протяжении всех этапов проекта