Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге:
§ Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
§ Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
27 мая 2012 г. в 12:05
При работе над проектом учитель должен применять дифференцированный подход к различным группам учащихся.
27 мая 2012 г. в 12:56
Я думаю, что к таким материалам можно отнести стартовую презентацию, листы критериев, карты ЗИУ.
Ученикам с разными образовательными возможностями необходимо давать дифференцированные задания, постоянно контролировать их выполнение.
28 мая 2012 г. в 12:54
При работе над проектом учащиеся много работают самостоятельно: им предстоит планировать свою деятельность, заполнять листы критериев, оценок, создавать презентацию, защищать свой проект. Ученикам с разными образовательными возможностями необходим индивидуальный подход, дифференцированные задания
28 мая 2012 г. в 13:20
Учащиеся в проекте в большинстве своем работают самостоятельно - выбирают темы исследования, способы представления результатов. Поддерживать участие в проекте учащихся с различными образовательными возможностями следует с помощью дифференцированных заданий, можно предложить работать в паре
28 мая 2012 г. в 13:38
Такими материалами считаю карты ЗИУ, план проекта, листы критериев и оценок. Нужно учитывать особенности учащихся и предлагать им задания разного уровня сложности
29 мая 2012 г. в 01:56
Учитель должен работать совместно с учениками, помогать им формировать умения. Нужно опираться на разные стили обучения, использовать разнообразные дидактические материалы