Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
11 декабря 2012 г. в 08:35
1. Разрабатывать критерии оценивания совместно с воспитанниками, предложить ребятам инструкции по разделам проекта, в которых четко отражается цель работы в целом.
2. Считаю необходимым вовлечь воспитанников в процесс оценивания сразу после знакомства с темой проекта, в этом случае у них будет развиваться чувство контроля над процессом обучения, стремление стать лучше.
12 декабря 2012 г. в 00:52
1.Разработать конкретные вопросы по оцениванию знаний детей.
2.На начальном этапе.
17 декабря 2012 г. в 07:44
Можно применить разнообразные формы оценивания, но выделять в составляющую оценивания наиболее важные этапы проекта.
Обучающиеся, на мой взгляд, должны быть вовлечены в процедуру оценивания непосредственно при выполнении проекта и в определенные ключевые этапы.
17 декабря 2012 г. в 12:14
Оценивание является важной составляющей учебного процесса, поэтому в работе над проектом необходимо проводить поэтапное оценивание. Необходимо разработать инструменты для проведения оценивания в ходе проекта. Вовлекать учащихся в процесс оценивания необходимо с самого начала, начинать надо с разработки критериев вместе с учащимися. Зная этапы оценивания, обучающиеся смогут эффективно исследовать проблему и грамотно оформить результаты своей работы.
18 декабря 2012 г. в 07:29
Исходя из поставленных целей и задач необходимо составить план оценивания проекта, возможно к этому нужно привлечь обучающихся. Оценивать проект обучающиеся должны на промежуточном этапе (то есть в ходе работы над проектом ), и по завершению работы над проектом.
19 декабря 2012 г. в 01:39
Считаю, что в оценивании не нуждается лишь подготовительный этап проекта. А вот основной этап оценивать необходимо для того, чтобы отслеживать ход проекта, направлять и координировать его при необходимости. Оценивание нужно и на заключительном этапе для того, чтобы на основе анализа конечного результата сделать выводы и спланировать дальнейшую работу.
19 декабря 2012 г. в 02:03
1. можно критерии оценивания разработать совместно с учениками,каждый этап в проекте должен быть рассмотрен.
2.учеников можно вовлечь в проект сразу же после постановки темы. они должны совместно с учителем разобрать цель и задачи. Так же ребята должны уметь оценивать и тем самым контролировать каждый этап проекта.
19 декабря 2012 г. в 18:46
Можно разработать разные формы оценивания, выделяя в составляющих оценивания наиболее важные этапы проекта.
Обучающиеся могут быть вовлечены в процедуру оценивания до начала выполнения проекта, для того чтобы они знали критерии оценивания проекта