Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
- Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
- Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
- Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
- Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
13 декабря 2012 г. в 11:44
Спланировать проект помогло полученное умение задавать основополагающие и проблемные вопросы, которые способствуют более глубокому пониманию обучающимися темы, а также поддерживают их поисковую деятельность. При помощи верно подобранных вопросов учитель способен помочь обучающимся стать более мотивированными и самостоятельными.
Оценивание в личностно-ориентированном проекте должно проводиться на протяжении всего проекта, учитывая интересы и способность работать самостоятельно и в сотрудничестве с другими обучающимися, к оцениванию привлекаются сами обучающиеся, используются различные методы и средства оценивания.
13 декабря 2012 г. в 22:10
Данный модуль позволяет четко разработать тему,цели и задачи проекта,правильно и глубоко продумать круг вопросов,необходимых для создания проекта.
13 декабря 2012 г. в 22:30
Работа в этом модуле позволила научиться правильно формулировать основополагающие и проблемные вопросы, что способствует более глубокому пониманию темы, стимулированию творческой работы обучающихся.
Оценивание должно проводиться на каждом этапе работы, с учетом работы учащегося самостоятельно и в группе.
14 декабря 2012 г. в 03:07
Изучению этого модуля помогло в формулировании вопросов целевых и основополагающих, что дает более глубокое изучение тем.
Личностно-ориентированное обучение позволяет более объективно оценивать деятельность учащихся.
14 декабря 2012 г. в 03:47
Идеи этого модуля помогли мне при формулировке основополагающего, проблемных и учебных вопросов проекта.
Текущее оценивание учащихся должно планироваться таким образом, чтобы использовались различные способы и методы оценивания каждого ученика.
14 декабря 2012 г. в 04:04
Изучению этого модуля помогло в формулировании вопросов целевых и основополагающих, что дает более глубокое изучение тем.
Личностно-ориентированное обучение позволяет более объективно оценивать деятельность учащихся.
14 декабря 2012 г. в 05:11
Работа в этом модуле и разрабатывая основополагающие и проблемные вопросы, помогает более глубокому пониманию темы разрабатываемого проекта и его верного решения.
Оценка необходима на каждом этапе работы, но следует помнить, что распределяя обязанности надо учитывать возможности каждого ученика.
16 декабря 2012 г. в 10:24
Умение чётко различать и ставить основополагающие, проблемные и учебные вопросы помогают не отступать от цели проекта. Это даёт возможность учащимся планировать и корректировать свою работу.
В соответствии с ФГОС текущее личностно-ориентированное оценивание более эффективно проявляется в самооценке ученика и оценивании других учащихся.
17 декабря 2012 г. в 01:06
Работа в этом модуле позволила научиться правильно формулировать основополагающие и проблемные вопросы, помогают глубокому пониманию основополагающих концепций и предлагают структуру для организации фактической информации.Оценивание должно проводиться на протяжении всего обучающего цикла.