Рефлексия изучения модуля 2

Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

  • Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
  • Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

Действия: 

22 Response to "Рефлексия изучения модуля 2"

  1. elkazakov@gmail.com says:
    30 апреля 2009 г., 5:06

    Идеи данного модуля помогли мне правильно разработать тему и вопросы проекта в соответствии с ГОС,составить вводную презентацию по личностно-ориентированному оцениванию.

  2. Насима says:
    30 апреля 2009 г., 5:07

    Типы вопросов.
    Проблемные вопросы.
    Использовать тест.

  3. Насима says:
    30 апреля 2009 г., 5:11

    Мне помогло изучение типов вопросов.
    Мне, кажется, постановка проблемных вопросов.
    Можно создать для этого тест.

  4. Вика says:
    30 апреля 2009 г., 5:23

    Помогло правильно планировать основопологающие вопросы, проблемные вопросы,учебные вопросы, цели и задачи проекта.
    Ставятся проблемные вопросы перед учащимися.
    использовать тестовые задания.

  5. Елена says:
    30 апреля 2009 г., 5:25

    Идеи второго модуля помогают ориентировать детей на работу по проекту, и учителю спланировать поэтапно свою деятельность и дальнейшие действия учащихся.Сегодня мы учились задавать основополагающие и проблемные вопросы, с учетом образовательных стандартов, с целью поддержания интереса учащихся к данной теме. Я думаю, что используя эту систему учащийся сам определяет посильную для себя деятельность, т.к. дети работают в группе и делят между собой обязанности.

  6. elkazakov@gmail.com says:
    30 апреля 2009 г., 5:25

    Идеи данного модуля помогли мне разобраться: чем отличаются основополагающие вопросы от проблемных вопросов учебной темы. Основополагающие вопросы имеют широкий диапазон, обеспечивают связь между дисциплинами и объектами изучения; проблемные вопросы учебной темы привязаны к конкретной учебной теме или объекту изучения ,поддерживают и обеспечивают ответ на основополагающий вопрос .

  7. rufinamin@gmail.com says:
    30 апреля 2009 г., 5:31

    В модуле приведены интересные примеры основополагающих и проблемных вопросов,это помогло сформулировать свои. Знакомство со стартовыми презентациями других учителей помогло сориентироваться при создании своей.
    Вопросы, определяющие содержание, поощряют учащихся на поиск ответов в необходимом направлении, побуждают задавать свои собственные вопросы (при условии, что сформулированы правильно)
    В качестве личностно-ориентированного оценивания можно применить творческий отчет в виде сочинения, например, "Моя работа над проектом".

  8. Ника says:
    30 апреля 2009 г., 5:32

    Используя идеи модуля я поняла как правильно ставить вопросы для того, чтобы учащихся можно было заинтересовать проектом,правильно распределить задания по группам и организовать творческие подгруппы.
    Вопросы определяющие содержание повышают уровень самообразования, позволяют детям самостоятельно разыскивать материал в различных источниках, сопоставлять полученные результаты.
    Личностно-ориентированное оценивание должно вестись руководителем подгруппы, которым может являтся один из учащихся, корректируемый руководителем проекта.

  9. lesenok02@gmail.com says:
    30 апреля 2009 г., 5:43

    Сплонировать проект мне помогли составленные основополагающие и проблемные вопросы.
    Вопросы, определяющие содержание, помогают учащимся анализировать и обобщать. При ответе на эти вопросы ребята узнают какие профессии им подходят → где можно получить данную профессию → какие вступительные истытания необходимо пройти → на какие предметы необходимо сделать упор.
    Для личностного-ориентированного оценивания на мой взгляд целесообразно каждому участнику проекта завести дневник (блог). В котором он бы прописывал каждый шаг своей работы.

  10. Snicers55@gmail.com says:
    30 апреля 2009 г., 5:45

    Мне помогло правильно ставить основополагающий и проблемные вопросы.Учащиеся самостоятельно разыскивают новую информацию. В качестве личностно-ориентированного оценивания можно можно применить учебные нормативы.

  11. галина says:
    30 апреля 2009 г., 5:46

    Попытались научиться задавать основополагающий ,интересный вопрос написанный на понятном учащимся языке в соответствии с возрастной группой.Оценить можно разными способами в зависимости от выбранной темы и предмета.Можно использовать тестирование,а также проверить на практике

  12. Светлана says:
    30 апреля 2009 г., 5:48

    - Идеи данного модуля помогли мне более точно определиться с темой проекта, уточнить список стандартов для своего проекта.
    - Основопологающий вопрос раскрывает перед ребятами филосовский смысл темы, проблемный вопрос нацеливвает детей на поиск решения конкретной задачи, а учебные вопросы - та путеводная ниточка, которая поможет выбрать правильное напровление.
    - акетирование, контрольные листы.

  13. Королева says:
    5 мая 2009 г., 6:01

    . Благодаря идеям модуля, образцам презентаций я определилась с планом проекта. 2. Правильно поставленные вопросы (основополагающий и проблемные)позволяют определить содержание проекта и мотивируют познавательную деятельность учащихся.
    3. План вовлекает учеников в деятельность по постановке целей, анализу и управлению процессом обучения во время проекта.

  14. наташа says:
    23 июня 2009 г., 23:32

    Построить цепочку основополагающих вопросов и наметить пути проектных решений помогают представленные в курсе примеры и задания.

  15. liubov says:
    25 июня 2009 г., 0:32

    Помогло правильно планировать основопологающие вопросы, проблемные вопросы,учебные вопросы, цели и задачи проекта.Вопросы, определяющие содержание, поощряют учащихся на поиск ответов в необходимом направлении, побуждают задавать свои собственные вопросы. Составить вводную презентацию по личностно-ориентированному оцениванию.

  16. Firiuza says:
    25 июня 2009 г., 0:43

    1.Благодаря идеям модуля, образцам презентаций я определилась с планом проекта.
    2.Правильно поставленные вопросы (основополагающий и проблемные)позволяют определить содержание проекта и мотивируют познавательную деятельность учащихся.
    3.Составить презентацию по личностно-ориентированному оцениванию.

  17. iulia says:
    25 июня 2009 г., 0:48

    Идеи данного модуля помогли мне более точно определиться с темой проекта, правильно планировать основопологающие , проблемные и учебные вопросы, цели и задачи проекта.
    Вопросы, определяющие содержание, помогают учащимся в поиске ответов в необходимом направлении, побуждают задавать свои собственные вопросы.
    Я считаю, что для личностного-ориентированного оценивания составить сводную ведомость.

  18. natali says:
    25 июня 2009 г., 0:48

    Правильно задавать основополагающий, интересный вопрос.Вопросы определяющие содержание, поощряют учащихся на поиск ответов в необходимом направлении.Можно использовать тестирование,а также проверить на практике

  19. tatyana says:
    25 июня 2009 г., 1:04

    Идеи данного модуля помогли сформулировать основополагающие и проблемные вопросы,правильно распределить задания по группам и организовать творческие группы.
    Составить вводную презентацию по личностно-ориентированному оцениванию.

  20. valentina says:
    25 июня 2009 г., 1:07

    В модуле приведены примеры основополагающих и проблемных вопросов,это помогло сформулировать свои.Знакомство с презентациями других учителей помогло сориентироваться при создании своей Я думаю, что используя эту систему учащийся сам определяет посильную для себя деятельность, т.к. дети работают в группе и делят между собой обязанности.

  21. Людмила says:
    25 июня 2009 г., 1:18

    Идеи модуля 2 помогли планированию работы, распределению обязанностей между разработчиками проекта, определили в выборе инструментальных сред для выполнения проекта. При этом учащимся отводится главная роль в планировании и проведении работы, а также в формировании исследовательской группы и выработке систем внутригруппового управления.
    Правильно заданный вопрос-залог хорошего проекта.Личностно-ориентированное оценивание должно вестись руководителем подгруппы

  22. Збицкая Н.Ю. says:
    25 июня 2009 г., 1:29

    Идеи данного модуля помогают разработать дидактические цели и методические задачи с учетом образовательных стандартов.

Отправить комментарий