Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
- Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
- Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
30 апреля 2009 г. в 05:06
Идеи данного модуля помогли мне правильно разработать тему и вопросы проекта в соответствии с ГОС,составить вводную презентацию по личностно-ориентированному оцениванию.
30 апреля 2009 г. в 05:07
Типы вопросов.
Проблемные вопросы.
Использовать тест.
30 апреля 2009 г. в 05:11
Мне помогло изучение типов вопросов.
Мне, кажется, постановка проблемных вопросов.
Можно создать для этого тест.
30 апреля 2009 г. в 05:23
Помогло правильно планировать основопологающие вопросы, проблемные вопросы,учебные вопросы, цели и задачи проекта.
Ставятся проблемные вопросы перед учащимися.
использовать тестовые задания.
30 апреля 2009 г. в 05:25
Идеи второго модуля помогают ориентировать детей на работу по проекту, и учителю спланировать поэтапно свою деятельность и дальнейшие действия учащихся.Сегодня мы учились задавать основополагающие и проблемные вопросы, с учетом образовательных стандартов, с целью поддержания интереса учащихся к данной теме. Я думаю, что используя эту систему учащийся сам определяет посильную для себя деятельность, т.к. дети работают в группе и делят между собой обязанности.
30 апреля 2009 г. в 05:25
Идеи данного модуля помогли мне разобраться: чем отличаются основополагающие вопросы от проблемных вопросов учебной темы. Основополагающие вопросы имеют широкий диапазон, обеспечивают связь между дисциплинами и объектами изучения; проблемные вопросы учебной темы привязаны к конкретной учебной теме или объекту изучения ,поддерживают и обеспечивают ответ на основополагающий вопрос .
30 апреля 2009 г. в 05:31
В модуле приведены интересные примеры основополагающих и проблемных вопросов,это помогло сформулировать свои. Знакомство со стартовыми презентациями других учителей помогло сориентироваться при создании своей.
Вопросы, определяющие содержание, поощряют учащихся на поиск ответов в необходимом направлении, побуждают задавать свои собственные вопросы (при условии, что сформулированы правильно)
В качестве личностно-ориентированного оценивания можно применить творческий отчет в виде сочинения, например, "Моя работа над проектом".
30 апреля 2009 г. в 05:32
Используя идеи модуля я поняла как правильно ставить вопросы для того, чтобы учащихся можно было заинтересовать проектом,правильно распределить задания по группам и организовать творческие подгруппы.
Вопросы определяющие содержание повышают уровень самообразования, позволяют детям самостоятельно разыскивать материал в различных источниках, сопоставлять полученные результаты.
Личностно-ориентированное оценивание должно вестись руководителем подгруппы, которым может являтся один из учащихся, корректируемый руководителем проекта.
30 апреля 2009 г. в 05:43
Сплонировать проект мне помогли составленные основополагающие и проблемные вопросы.
Вопросы, определяющие содержание, помогают учащимся анализировать и обобщать. При ответе на эти вопросы ребята узнают какие профессии им подходят → где можно получить данную профессию → какие вступительные истытания необходимо пройти → на какие предметы необходимо сделать упор.
Для личностного-ориентированного оценивания на мой взгляд целесообразно каждому участнику проекта завести дневник (блог). В котором он бы прописывал каждый шаг своей работы.
30 апреля 2009 г. в 05:45
Мне помогло правильно ставить основополагающий и проблемные вопросы.Учащиеся самостоятельно разыскивают новую информацию. В качестве личностно-ориентированного оценивания можно можно применить учебные нормативы.
30 апреля 2009 г. в 05:46
Попытались научиться задавать основополагающий ,интересный вопрос написанный на понятном учащимся языке в соответствии с возрастной группой.Оценить можно разными способами в зависимости от выбранной темы и предмета.Можно использовать тестирование,а также проверить на практике
30 апреля 2009 г. в 05:48
- Идеи данного модуля помогли мне более точно определиться с темой проекта, уточнить список стандартов для своего проекта.
- Основопологающий вопрос раскрывает перед ребятами филосовский смысл темы, проблемный вопрос нацеливвает детей на поиск решения конкретной задачи, а учебные вопросы - та путеводная ниточка, которая поможет выбрать правильное напровление.
- акетирование, контрольные листы.
5 мая 2009 г. в 06:01
. Благодаря идеям модуля, образцам презентаций я определилась с планом проекта. 2. Правильно поставленные вопросы (основополагающий и проблемные)позволяют определить содержание проекта и мотивируют познавательную деятельность учащихся.
3. План вовлекает учеников в деятельность по постановке целей, анализу и управлению процессом обучения во время проекта.
23 июня 2009 г. в 23:32
Построить цепочку основополагающих вопросов и наметить пути проектных решений помогают представленные в курсе примеры и задания.
25 июня 2009 г. в 00:32
Помогло правильно планировать основопологающие вопросы, проблемные вопросы,учебные вопросы, цели и задачи проекта.Вопросы, определяющие содержание, поощряют учащихся на поиск ответов в необходимом направлении, побуждают задавать свои собственные вопросы. Составить вводную презентацию по личностно-ориентированному оцениванию.
25 июня 2009 г. в 00:43
1.Благодаря идеям модуля, образцам презентаций я определилась с планом проекта.
2.Правильно поставленные вопросы (основополагающий и проблемные)позволяют определить содержание проекта и мотивируют познавательную деятельность учащихся.
3.Составить презентацию по личностно-ориентированному оцениванию.
25 июня 2009 г. в 00:48
Идеи данного модуля помогли мне более точно определиться с темой проекта, правильно планировать основопологающие , проблемные и учебные вопросы, цели и задачи проекта.
Вопросы, определяющие содержание, помогают учащимся в поиске ответов в необходимом направлении, побуждают задавать свои собственные вопросы.
Я считаю, что для личностного-ориентированного оценивания составить сводную ведомость.
25 июня 2009 г. в 00:48
Правильно задавать основополагающий, интересный вопрос.Вопросы определяющие содержание, поощряют учащихся на поиск ответов в необходимом направлении.Можно использовать тестирование,а также проверить на практике
25 июня 2009 г. в 01:04
Идеи данного модуля помогли сформулировать основополагающие и проблемные вопросы,правильно распределить задания по группам и организовать творческие группы.
Составить вводную презентацию по личностно-ориентированному оцениванию.
25 июня 2009 г. в 01:07
В модуле приведены примеры основополагающих и проблемных вопросов,это помогло сформулировать свои.Знакомство с презентациями других учителей помогло сориентироваться при создании своей Я думаю, что используя эту систему учащийся сам определяет посильную для себя деятельность, т.к. дети работают в группе и делят между собой обязанности.
25 июня 2009 г. в 01:18
Идеи модуля 2 помогли планированию работы, распределению обязанностей между разработчиками проекта, определили в выборе инструментальных сред для выполнения проекта. При этом учащимся отводится главная роль в планировании и проведении работы, а также в формировании исследовательской группы и выработке систем внутригруппового управления.
Правильно заданный вопрос-залог хорошего проекта.Личностно-ориентированное оценивание должно вестись руководителем подгруппы
25 июня 2009 г. в 01:29
Идеи данного модуля помогают разработать дидактические цели и методические задачи с учетом образовательных стандартов.