Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 3 модуля, который посвящен вопросам организации совместной деятельности по проекту в Интернете. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
- Как Вы можете использовать ресурсы сети Интернет для поддержки преподавания и обучения?
- Как Вы можете убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно отвественно и надлежащим образом?
5 мая 2009 г. в 05:51
Мы можем поделиться накопленным опытом с коллегами, воспользоваться чужими наработками, направить учащихся на нужные сайты, чтобы их деятельность была продуктивной.
Я могу контролировать деятельность учащихся через нужные интернет ресурсы, проверить указанные сайты.
5 мая 2009 г. в 05:52
1)Поиск необходимой информации в сети;2)в беседе, в ходе консультации, в процессе промежуточного контроля можно понять насколько ответственно используются ресурсы сети Интернет.
5 мая 2009 г. в 05:52
Мы можем создавать индивидуальные блоги для каждого участника проекта (с обязательной промежуточной рефлексией).Это очень удобно для контроля процесса выполнения проекта.
5 мая 2009 г. в 05:53
-Искать информацию, обмениваться мнениями, обсуждать различные темы, копить(складывать) готовые работы.
- провести установочную беседу с детьми о правилах работы в Интернете, нацелить их на конечный результат, дать основные критерии оценивания работы, завести дневники рефлексии.
5 мая 2009 г. в 05:55
Для поиска информации,использования фоторесурсов, обсуждения проблем в чатах,ICQ.
Проверить авторское право,перепроверить по другим источникам.
5 мая 2009 г. в 05:58
Используя напрвляющие вопросы, я могу отправлять учащихся за поиском информации в Интернет. Чтобы убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно ответственно и надлежащим образом, я могу использовать консультации, промежуточные отчеты и оценивание, блог для рефлексии.
5 мая 2009 г. в 05:58
Возможности использования ресурсов сети Интернет необычайно широки: во-первых,это, конечно, поиск информации, во-вторых,можно обсудить интересующую тему в чате, обменяться фотографиями на фотосервисах,вести сетевой дневник,отслеживая результаты работы и т.д.
Чтобы ресурсы Интернет использовались ответственно и надлежащим образом, необходимо познакомить учащихся с информацией об авторских правах и Интернет. К тому же, мне кажется, детям стоит дать список рекомендуемых сайтов.
5 мая 2009 г. в 05:59
Для поиска информации,можно вести сетевой дневник, общаться, проводить рефлексию.
Чтбы убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются правильно, необходим постоянный контроль и предварительная пояснительная работа.
5 мая 2009 г. в 06:06
Обмениваться мнениями, искать информацию поделиться накопленным опытом,направить на нужные сайты.Контролировать учащихся через теже самые интернет ресурсы.
6 мая 2009 г. в 04:41
Из интернета я беру много ифомации, обмениваюсь мнениями и опытом,узнаю что-то новое.Чтобы быть уверенным, что ресурсы интернета используются правильно обязательно нужен контроль и предварительный инструктаж.
6 мая 2009 г. в 04:41
В сети Интернет можно найти ответы практически на все вопросы,можно обмениваться мнениями и фото и др.
Постоянно контролировать и обяснять детям
правильность использования.
23 июня 2009 г. в 23:35
Поиск информации и обмен опытом, обсуждение проблем, контроль за деятельностью учащихся, взаимодействие с родителями и пр.
25 июня 2009 г. в 00:40
В сети Интернет можно найти ответы практически на все вопросы,поделиться накопленным опытом с коллегами, воспользоваться чужими наработками, направить учащихся на нужные сайты.Контролировать учащихся через теже самые интернет ресурсы
25 июня 2009 г. в 00:51
направить учащихся на нужные сайты, чтобы их деятельность была позновательной.
необходимо познакомить учащихся с информацией об авторских правах и Интернет. Контроль за дествиями учащихся на каждом этапе.
25 июня 2009 г. в 00:52
1.В сети Интернет можно найти ответы практически на все. Обсуждение в чатах на любые темы, обмениваться фотографиями и т.д.
2.Чтобы ресурсы Интернет использовались ответственно и надлежащим образом, необходимо познакомить учащихся с информацией об авторских правах и Интернет.
25 июня 2009 г. в 00:57
При помощи ресурсов сети Интернет можно найти информацию практически на все вопросы и обменяться опытом с коллегами.
объяснить учащимся правильность использования Интернет ресурсов и ввести строгий контроль за учащимися через теже самые ресурсы.
25 июня 2009 г. в 01:19
Найти необходимую информацию в сети. обменяться мнениями, посмотреть готовые работы. Это поможет контролировать деятельность учащихся через нужные интернет ресурсы, нацелить их на конечный результат.
25 июня 2009 г. в 01:21
В первую очередь нужно дать список сайтов и направить учащихся на эти сайты, чтобы их деятельность была позновательной.
Для поиска информации,можно вести сетевой дневник, общаться, проводить рефлексию.
25 июня 2009 г. в 01:45
Использование интернета для поиска информации, общения, сотрудничества.
25 июня 2009 г. в 01:51
Использовать ресурсы сети Интернет для поддержки преподавания и обучения,
обмениваться мнениями, искать информацию поделиться накопленным опытом,направить на нужные сайты.
Контролировать учащихся через теже самые интернет ресурсы