Рефлексия изучения 3 модуля

Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 3 модуля, который посвящен вопросам организации совместной деятельности по проекту в Интернете. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

  • Как Вы можете использовать ресурсы сети Интернет для поддержки преподавания и обучения?
  • Как Вы можете убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно отвественно и надлежащим образом?

20 Response to "Рефлексия изучения 3 модуля"

  1. Елена says:
    5 мая 2009 г. в 05:51

    Мы можем поделиться накопленным опытом с коллегами, воспользоваться чужими наработками, направить учащихся на нужные сайты, чтобы их деятельность была продуктивной.
    Я могу контролировать деятельность учащихся через нужные интернет ресурсы, проверить указанные сайты.

  2. Насима says:
    5 мая 2009 г. в 05:52

    1)Поиск необходимой информации в сети;2)в беседе, в ходе консультации, в процессе промежуточного контроля можно понять насколько ответственно используются ресурсы сети Интернет.

  3. lesenok02@gmail.com says:
    5 мая 2009 г. в 05:52

    Мы можем создавать индивидуальные блоги для каждого участника проекта (с обязательной промежуточной рефлексией).Это очень удобно для контроля процесса выполнения проекта.

  4. Unknown says:
    5 мая 2009 г. в 05:53

    -Искать информацию, обмениваться мнениями, обсуждать различные темы, копить(складывать) готовые работы.
    - провести установочную беседу с детьми о правилах работы в Интернете, нацелить их на конечный результат, дать основные критерии оценивания работы, завести дневники рефлексии.

  5. Ника says:
    5 мая 2009 г. в 05:55

    Для поиска информации,использования фоторесурсов, обсуждения проблем в чатах,ICQ.
    Проверить авторское право,перепроверить по другим источникам.

  6. Koroleva says:
    5 мая 2009 г. в 05:58

    Используя напрвляющие вопросы, я могу отправлять учащихся за поиском информации в Интернет. Чтобы убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно ответственно и надлежащим образом, я могу использовать консультации, промежуточные отчеты и оценивание, блог для рефлексии.

  7. rufinamin@gmail.com says:
    5 мая 2009 г. в 05:58

    Возможности использования ресурсов сети Интернет необычайно широки: во-первых,это, конечно, поиск информации, во-вторых,можно обсудить интересующую тему в чате, обменяться фотографиями на фотосервисах,вести сетевой дневник,отслеживая результаты работы и т.д.
    Чтобы ресурсы Интернет использовались ответственно и надлежащим образом, необходимо познакомить учащихся с информацией об авторских правах и Интернет. К тому же, мне кажется, детям стоит дать список рекомендуемых сайтов.

  8. elkazakov@gmail.com says:
    5 мая 2009 г. в 05:59

    Для поиска информации,можно вести сетевой дневник, общаться, проводить рефлексию.
    Чтбы убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются правильно, необходим постоянный контроль и предварительная пояснительная работа.

  9. Unknown says:
    5 мая 2009 г. в 06:06

    Обмениваться мнениями, искать информацию поделиться накопленным опытом,направить на нужные сайты.Контролировать учащихся через теже самые интернет ресурсы.

  10. Snicers55@gmail.com says:
    6 мая 2009 г. в 04:41

    Из интернета я беру много ифомации, обмениваюсь мнениями и опытом,узнаю что-то новое.Чтобы быть уверенным, что ресурсы интернета используются правильно обязательно нужен контроль и предварительный инструктаж.

  11. галя says:
    6 мая 2009 г. в 04:41

    В сети Интернет можно найти ответы практически на все вопросы,можно обмениваться мнениями и фото и др.
    Постоянно контролировать и обяснять детям
    правильность использования.

  12. Родкина Наталья says:
    23 июня 2009 г. в 23:35

    Поиск информации и обмен опытом, обсуждение проблем, контроль за деятельностью учащихся, взаимодействие с родителями и пр.

  13. Unknown says:
    25 июня 2009 г. в 00:40

    В сети Интернет можно найти ответы практически на все вопросы,поделиться накопленным опытом с коллегами, воспользоваться чужими наработками, направить учащихся на нужные сайты.Контролировать учащихся через теже самые интернет ресурсы

  14. Unknown says:
    25 июня 2009 г. в 00:51

    направить учащихся на нужные сайты, чтобы их деятельность была позновательной.
    необходимо познакомить учащихся с информацией об авторских правах и Интернет. Контроль за дествиями учащихся на каждом этапе.

  15. firiuza says:
    25 июня 2009 г. в 00:52

    1.В сети Интернет можно найти ответы практически на все. Обсуждение в чатах на любые темы, обмениваться фотографиями и т.д.
    2.Чтобы ресурсы Интернет использовались ответственно и надлежащим образом, необходимо познакомить учащихся с информацией об авторских правах и Интернет.

  16. iulia says:
    25 июня 2009 г. в 00:57

    При помощи ресурсов сети Интернет можно найти информацию практически на все вопросы и обменяться опытом с коллегами.
    объяснить учащимся правильность использования Интернет ресурсов и ввести строгий контроль за учащимися через теже самые ресурсы.

  17. Unknown says:
    25 июня 2009 г. в 01:19

    Найти необходимую информацию в сети. обменяться мнениями, посмотреть готовые работы. Это поможет контролировать деятельность учащихся через нужные интернет ресурсы, нацелить их на конечный результат.

  18. Unknown says:
    25 июня 2009 г. в 01:21

    В первую очередь нужно дать список сайтов и направить учащихся на эти сайты, чтобы их деятельность была позновательной.
    Для поиска информации,можно вести сетевой дневник, общаться, проводить рефлексию.

  19. Збицкая Наталья says:
    25 июня 2009 г. в 01:45

    Использование интернета для поиска информации, общения, сотрудничества.

  20. Unknown says:
    25 июня 2009 г. в 01:51

    Использовать ресурсы сети Интернет для поддержки преподавания и обучения,
    обмениваться мнениями, искать информацию поделиться накопленным опытом,направить на нужные сайты.
    Контролировать учащихся через теже самые интернет ресурсы

Отправить комментарий