Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, отвественного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
- Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
6 мая 2009 г. в 04:36
В ходе работы можно корректировать объем и содержание материала, которые готовят учащиеся; можно определить, что ребенку было интересно, что получилось легко, что не получилось.
Постоянно контролируя деятельность учащихся, на каждом этапе работы над проектом.
6 мая 2009 г. в 04:38
Создание работы учащегося поможет понять, с какими трудностями может столкнуться ученик во время работы; оценить объем материала и источники, к которым может обратиться ученик. Тем самым, есть возможность вовремя подкорректировать план работы и направить учащегося в нужном направлении.
6 мая 2009 г. в 04:40
Содержание презентации учащегося поможет понять насколько правильно подобран материал,алгоритм выполнения заданий, объем проработанного материала.
Если содержание соответствует плану исследования, то цель достигнута.
6 мая 2009 г. в 04:41
Выполняя работу учащегося, яснее понимаешь, с какими трудностями может столкнуться ученик. Это позволяет скорректировать учебные вопросы и требования к проекту.
Убедиться в том, что учащиеся достигли дидактических целей проекта, поможет дневник работы над проектом, рефлексия в блоге, собеседование, в конце концов.
6 мая 2009 г. в 04:41
Создавая работу учащегося, я переживаю те проблемы, которые могут встретиться при выполнении проекта. Это помогает мне предусмотреть учебные мероприятия по организации проектной деятельности учащихся: конкретизировать учебные вопросы, помочь в формулировке проблем.
Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ, я должна постоянно контролировать промежуточные результаты.
6 мая 2009 г. в 04:49
Поможет узнать какими методами исследования учащиеся владеют, далее знакомство с новыми и совершенствование старых; конкретизация учебных вопросов.
Для кого чтобы учащиеся достигли цели при выполнении работы над проектом необходимо придерживаться промежуточного контроля или если заведен блог,анализировать результаты.
6 мая 2009 г. в 04:50
При создании презентации можно корректировать содержание материала, увидеть трудности с которыми может столкнуться учащийся.Нужно постоянно контролировать ход работы.
6 мая 2009 г. в 04:58
Создание призентации может показать с какими трудностями встретились учащиеся
При проверке можно в этом убедиться.
6 мая 2009 г. в 05:05
- точнее сформулировать вопросы для детей, понять проблемы с которымион может сталкнуться ученик.
- если ребенок ответил на все поставленные вопросы, нашел решение проблемы и смог обобщить свои знания при создании самостоятельно сделанного продукта, то можно считать, что он достиг поставленных перед ним дидактических целей.
6 мая 2009 г. в 06:51
можно понять какие сложности возникали у учащихся, увидеть их самостоятельность в работе;
если выводы учащихся совпадают с поставленной целью
25 июня 2009 г. в 00:46
Создание работы учащегося поможет понять, с какими трудностями могут столкнуться другие ученики во время работы.Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ, я должна постоянно контролировать промежуточные результаты.
25 июня 2009 г. в 00:55
Поможет понять, с какими трудностями может столкнуться ученик во время работы; оценить объем материала и дополнительную информацию, к которым может обратиться ученик. Таким образом есть возможность вовремя подправить план работы и направить учащегося в нужном направлении.
25 июня 2009 г. в 00:56
При создании презентации можно корректировать содержание материала, увидеть трудности с которыми может столкнуться учащийся.
Тем самым, есть возможность вовремя подкорректировать и направить учащегося в нужном направлении.
25 июня 2009 г. в 00:58
Анализируя результаты текущей диагностики работы над проектом, учитель при необходимости может скорректировать уровень сложности выполняемого задания.
25 июня 2009 г. в 01:05
Создание работы учащегося поможет понять, с какими трудностями пришлось столкнуться учащимуся привыполнении работы; оценить объем материала и источники.
Если содержание соответствует плану исследования, нашел решение проблемы и смог обобщить свои знания при создании самостоятельно сделанного продукта, то можно сделать вывод, что цель достигнута.
25 июня 2009 г. в 01:24
Это поможет понять, с какими трудностями может столкнуться ученик во время работы; оценить объем материала и дополнительную информацию, к которым может обратиться ученик. Для кого чтобы учащиеся достигли цели при выполнении работы над проектом необходимо придерживаться промежуточного контроля или если заведен блог,анализировать результаты.
25 июня 2009 г. в 01:57
Содержание презентации учащихся поможет понять насколько правильно подобрали материал, скорректировать учебные вопросы.
Убедиться в том, что учащиеся достигли дидактических целей поможет график работы над проектом, рефлексия в блоге. обсуждение полученных результатов.
25 июня 2009 г. в 01:59
Выполняя работу учащегося, понимаешь, с какими трудностями может столкнуться ученик. Это позволяет скорректировать учебные вопросы и требования к проекту.
Убедиться в том, что учащиеся достигли дидактических целей проекта, поможет дневник работы над проектом, рефлексия в блоге,сделав вывод учитель может скорректировать уровень сложности выполняемого задания.
25 июня 2009 г. в 02:00
Выполняя работу учащихся от его имени учитель может чётче понять все сложности, с которыми может столкнуться ученик.