Рефлексия изучения модуля 4

Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, отвественного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

  • Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  • Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

19 Response to "Рефлексия изучения модуля 4"

  1. Елена says:
    6 мая 2009 г. в 04:36

    В ходе работы можно корректировать объем и содержание материала, которые готовят учащиеся; можно определить, что ребенку было интересно, что получилось легко, что не получилось.
    Постоянно контролируя деятельность учащихся, на каждом этапе работы над проектом.

  2. elkazakov@gmail.com says:
    6 мая 2009 г. в 04:38

    Создание работы учащегося поможет понять, с какими трудностями может столкнуться ученик во время работы; оценить объем материала и источники, к которым может обратиться ученик. Тем самым, есть возможность вовремя подкорректировать план работы и направить учащегося в нужном направлении.

  3. Насима says:
    6 мая 2009 г. в 04:40

    Содержание презентации учащегося поможет понять насколько правильно подобран материал,алгоритм выполнения заданий, объем проработанного материала.
    Если содержание соответствует плану исследования, то цель достигнута.

  4. rufinamin@gmail.com says:
    6 мая 2009 г. в 04:41

    Выполняя работу учащегося, яснее понимаешь, с какими трудностями может столкнуться ученик. Это позволяет скорректировать учебные вопросы и требования к проекту.
    Убедиться в том, что учащиеся достигли дидактических целей проекта, поможет дневник работы над проектом, рефлексия в блоге, собеседование, в конце концов.

  5. Koroleva says:
    6 мая 2009 г. в 04:41

    Создавая работу учащегося, я переживаю те проблемы, которые могут встретиться при выполнении проекта. Это помогает мне предусмотреть учебные мероприятия по организации проектной деятельности учащихся: конкретизировать учебные вопросы, помочь в формулировке проблем.
    Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ, я должна постоянно контролировать промежуточные результаты.

  6. lesenok02@gmail.com says:
    6 мая 2009 г. в 04:49

    Поможет узнать какими методами исследования учащиеся владеют, далее знакомство с новыми и совершенствование старых; конкретизация учебных вопросов.
    Для кого чтобы учащиеся достигли цели при выполнении работы над проектом необходимо придерживаться промежуточного контроля или если заведен блог,анализировать результаты.

  7. Snicers55@gmail.com says:
    6 мая 2009 г. в 04:50

    При создании презентации можно корректировать содержание материала, увидеть трудности с которыми может столкнуться учащийся.Нужно постоянно контролировать ход работы.

  8. галя says:
    6 мая 2009 г. в 04:58

    Создание призентации может показать с какими трудностями встретились учащиеся
    При проверке можно в этом убедиться.

  9. Unknown says:
    6 мая 2009 г. в 05:05

    - точнее сформулировать вопросы для детей, понять проблемы с которымион может сталкнуться ученик.
    - если ребенок ответил на все поставленные вопросы, нашел решение проблемы и смог обобщить свои знания при создании самостоятельно сделанного продукта, то можно считать, что он достиг поставленных перед ним дидактических целей.

  10. Ника says:
    6 мая 2009 г. в 06:51

    можно понять какие сложности возникали у учащихся, увидеть их самостоятельность в работе;
    если выводы учащихся совпадают с поставленной целью

  11. Unknown says:
    25 июня 2009 г. в 00:46

    Создание работы учащегося поможет понять, с какими трудностями могут столкнуться другие ученики во время работы.Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ, я должна постоянно контролировать промежуточные результаты.

  12. Unknown says:
    25 июня 2009 г. в 00:55

    Поможет понять, с какими трудностями может столкнуться ученик во время работы; оценить объем материала и дополнительную информацию, к которым может обратиться ученик. Таким образом есть возможность вовремя подправить план работы и направить учащегося в нужном направлении.

  13. firiuza says:
    25 июня 2009 г. в 00:56

    При создании презентации можно корректировать содержание материала, увидеть трудности с которыми может столкнуться учащийся.
    Тем самым, есть возможность вовремя подкорректировать и направить учащегося в нужном направлении.

  14. Родкина Наталья says:
    25 июня 2009 г. в 00:58

    Анализируя результаты текущей диагностики работы над проектом, учитель при необходимости может скорректировать уровень сложности выполняемого задания.

  15. iulia says:
    25 июня 2009 г. в 01:05

    Создание работы учащегося поможет понять, с какими трудностями пришлось столкнуться учащимуся привыполнении работы; оценить объем материала и источники.
    Если содержание соответствует плану исследования, нашел решение проблемы и смог обобщить свои знания при создании самостоятельно сделанного продукта, то можно сделать вывод, что цель достигнута.

  16. Unknown says:
    25 июня 2009 г. в 01:24

    Это поможет понять, с какими трудностями может столкнуться ученик во время работы; оценить объем материала и дополнительную информацию, к которым может обратиться ученик. Для кого чтобы учащиеся достигли цели при выполнении работы над проектом необходимо придерживаться промежуточного контроля или если заведен блог,анализировать результаты.

  17. Unknown says:
    25 июня 2009 г. в 01:57

    Содержание презентации учащихся поможет понять насколько правильно подобрали материал, скорректировать учебные вопросы.
    Убедиться в том, что учащиеся достигли дидактических целей поможет график работы над проектом, рефлексия в блоге. обсуждение полученных результатов.

  18. Unknown says:
    25 июня 2009 г. в 01:59

    Выполняя работу учащегося, понимаешь, с какими трудностями может столкнуться ученик. Это позволяет скорректировать учебные вопросы и требования к проекту.
    Убедиться в том, что учащиеся достигли дидактических целей проекта, поможет дневник работы над проектом, рефлексия в блоге,сделав вывод учитель может скорректировать уровень сложности выполняемого задания.

  19. Збицкая Наталья says:
    25 июня 2009 г. в 02:00

    Выполняя работу учащихся от его имени учитель может чётче понять все сложности, с которыми может столкнуться ученик.

Отправить комментарий