Рефлексия изучения модуля 6

Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге.

  • Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
  • Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?

20 Response to "Рефлексия изучения модуля 6"

  1. lesenok02@gmail.com says:
    7 мая 2009 г. в 04:55
    Этот комментарий был удален автором.
  2. Насима says:
    7 мая 2009 г. в 04:55

    Я полагаю, что дидактические материалы.

    Сложно, если нет дифференцированного подхода.

  3. Koroleva says:
    7 мая 2009 г. в 04:56

    1. Учебная и познавательная литература, Интернет-ресурсы, индивидуальные и групповые вопросы, инструкции, разработанные учителем.
    2. Это действиетльно сложно, требуется опыт уителя, его мастерство, а главное - сотрудничество ученика и учителя.

  4. rufinamin@gmail.com says:
    7 мая 2009 г. в 04:58

    1.Лист «Управление моим проектом», где содержатся подсказки для побуждения к самоуправлению проектом. 2.Журнал «Знаю, интересуюсь, умею», который помогает ученикам сосредоточиться на содержании обучения и удерживать в поле зрения новые знания, которым они научились.3.Шаблон отзыва на работу одноклассника.
    Достаточно сложно, но все возможно, было бы желание.

  5. elkazakov@gmail.com says:
    7 мая 2009 г. в 05:00

    Стать самостоятельными учениками помогут памятки, инструкции, рекомендации к проекту.
    Поддержать участие детей с разными возможностями несложно, если заранее продумать дифференцированный подход к отбору материала, выбору методов и форм работы.

  6. Ника says:
    7 мая 2009 г. в 05:03

    Памятки,буклеты,блоги разработанные для их поддержки,дополнительная литература, интернет-ресурсы.
    Если учитель не знает коллектив и ему сложно распределять задания

  7. lesenok02@gmail.com says:
    7 мая 2009 г. в 05:04

    *Помятки, алгоритм работы над роектом.
    *На мой взгляд в любой ситуации есть выдод, т.е для каждого ребенка реководитель сможет наити посильное задание

  8. Unknown says:
    7 мая 2009 г. в 05:10

    - Материалы подготовленные учителем: инструкции, листы самооценки, листы самопродвижения, дневники рефлексии ит.д.
    - Это действительно сложно - учесть способности каждого ученика. Я считаю такую способность одной из главной компетенций учителя.

  9. Елена says:
    7 мая 2009 г. в 05:55

    Памятки, инструкции, листы самопроверки.
    Для каждого учащегося подобрать посильный материал и разработать свой план работы.

  10. Snicers55@gmail.com says:
    7 мая 2009 г. в 06:13

    Инструкции, дополнительная литература, дидактический материал. Можно найти подход к каждому ученику учитывая его физические возможности.

  11. Unknown says:
    7 мая 2009 г. в 06:37

    Ссамостоятельным ученикам помогут стаь:памя тки, интернет ресурсы,инструкции, дневник самоанализа.
    Учителю необходимо проводить дифферерцированный подход к разным группам учеников.

  12. Unknown says:
    25 июня 2009 г. в 01:03

    Учебная и познавательная литература, Интернет-ресурсы, индивидуальные и групповые вопросы, инструкции, разработанные учителем.
    Достаточно сложно, требуется тщательная подготовка учителя к проекту, знание индивидуальных особенностей каждого ученика.

  13. Unknown says:
    25 июня 2009 г. в 01:05

    дополнительная литература, дидиктический материал,Интернет-ресуры.
    Сотрудничество учителя и ученика.

  14. firiuza says:
    25 июня 2009 г. в 01:11

    Интернет-ресурсы, индивидуальные и групповые вопросы, инструкции, разработанные учителем, учебная и познавательная литература.
    Сотрудничество учителя и ученика.

  15. Unknown says:
    25 июня 2009 г. в 01:43

    Стать самостоятельными учениками помогут учебная и познавательная литература, Интернет-ресурсы, индивидуальные и групповые вопросы, инструкции, разработанные учителем.
    Поддержатьучастие учеников в проекте достаточно сложно, требуется тщательная подготовка учителя к проекту, знание индивидуальных особенностей каждого ученика.

  16. Родкина Наталья says:
    25 июня 2009 г. в 01:50

    1.Интернет-ресурсы, листы самооценки, дидактический материал, ориентированный на самостоятельный поиск решения проблемы.
    2.Думаю, достаточно сложно, если учитель не знаком с технологией групповой работы.

  17. Unknown says:
    25 июня 2009 г. в 02:12

    Могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками учебная и познавательная литература, Интернет-ресурсы, индивидуальные и групповые вопросы, инструкции, разработанные учителем.Учителю необходимо проводить дифферерцированный подход к разным группам учеников.

  18. Збицкая Наталья says:
    25 июня 2009 г. в 02:13

    Интернет ресуры (online - опросы, веб-ресурсы для размышления над вопросами), презентации с проблемами и вопросами для дискусси в группе.

  19. Unknown says:
    25 июня 2009 г. в 02:18

    Индивидуальные собеседования по группам, Интернет-ресурсы, учебная и познавательная литература.
    Привлечь и удержать учеников в проекте сложно, требует от учителя кропотливой работы, его опыт и мастерство, дифференцированный подход к каждому ученику.

  20. iulia says:
    26 июня 2009 г. в 03:45

    Дидактические материалы, интернет ресурсы, индивидуальное собеседование, учебная и позновательная литература.
    Это сложно, но если у учителя есть опыт и подход к учащемуся, то все возможно

Отправить комментарий