Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге.
- Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
- Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
7 мая 2009 г. в 04:55
7 мая 2009 г. в 04:55
Я полагаю, что дидактические материалы.
Сложно, если нет дифференцированного подхода.
7 мая 2009 г. в 04:56
1. Учебная и познавательная литература, Интернет-ресурсы, индивидуальные и групповые вопросы, инструкции, разработанные учителем.
2. Это действиетльно сложно, требуется опыт уителя, его мастерство, а главное - сотрудничество ученика и учителя.
7 мая 2009 г. в 04:58
1.Лист «Управление моим проектом», где содержатся подсказки для побуждения к самоуправлению проектом. 2.Журнал «Знаю, интересуюсь, умею», который помогает ученикам сосредоточиться на содержании обучения и удерживать в поле зрения новые знания, которым они научились.3.Шаблон отзыва на работу одноклассника.
Достаточно сложно, но все возможно, было бы желание.
7 мая 2009 г. в 05:00
Стать самостоятельными учениками помогут памятки, инструкции, рекомендации к проекту.
Поддержать участие детей с разными возможностями несложно, если заранее продумать дифференцированный подход к отбору материала, выбору методов и форм работы.
7 мая 2009 г. в 05:03
Памятки,буклеты,блоги разработанные для их поддержки,дополнительная литература, интернет-ресурсы.
Если учитель не знает коллектив и ему сложно распределять задания
7 мая 2009 г. в 05:04
*Помятки, алгоритм работы над роектом.
*На мой взгляд в любой ситуации есть выдод, т.е для каждого ребенка реководитель сможет наити посильное задание
7 мая 2009 г. в 05:10
- Материалы подготовленные учителем: инструкции, листы самооценки, листы самопродвижения, дневники рефлексии ит.д.
- Это действительно сложно - учесть способности каждого ученика. Я считаю такую способность одной из главной компетенций учителя.
7 мая 2009 г. в 05:55
Памятки, инструкции, листы самопроверки.
Для каждого учащегося подобрать посильный материал и разработать свой план работы.
7 мая 2009 г. в 06:13
Инструкции, дополнительная литература, дидактический материал. Можно найти подход к каждому ученику учитывая его физические возможности.
7 мая 2009 г. в 06:37
Ссамостоятельным ученикам помогут стаь:памя тки, интернет ресурсы,инструкции, дневник самоанализа.
Учителю необходимо проводить дифферерцированный подход к разным группам учеников.
25 июня 2009 г. в 01:03
Учебная и познавательная литература, Интернет-ресурсы, индивидуальные и групповые вопросы, инструкции, разработанные учителем.
Достаточно сложно, требуется тщательная подготовка учителя к проекту, знание индивидуальных особенностей каждого ученика.
25 июня 2009 г. в 01:05
дополнительная литература, дидиктический материал,Интернет-ресуры.
Сотрудничество учителя и ученика.
25 июня 2009 г. в 01:11
Интернет-ресурсы, индивидуальные и групповые вопросы, инструкции, разработанные учителем, учебная и познавательная литература.
Сотрудничество учителя и ученика.
25 июня 2009 г. в 01:43
Стать самостоятельными учениками помогут учебная и познавательная литература, Интернет-ресурсы, индивидуальные и групповые вопросы, инструкции, разработанные учителем.
Поддержатьучастие учеников в проекте достаточно сложно, требуется тщательная подготовка учителя к проекту, знание индивидуальных особенностей каждого ученика.
25 июня 2009 г. в 01:50
1.Интернет-ресурсы, листы самооценки, дидактический материал, ориентированный на самостоятельный поиск решения проблемы.
2.Думаю, достаточно сложно, если учитель не знаком с технологией групповой работы.
25 июня 2009 г. в 02:12
Могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками учебная и познавательная литература, Интернет-ресурсы, индивидуальные и групповые вопросы, инструкции, разработанные учителем.Учителю необходимо проводить дифферерцированный подход к разным группам учеников.
25 июня 2009 г. в 02:13
Интернет ресуры (online - опросы, веб-ресурсы для размышления над вопросами), презентации с проблемами и вопросами для дискусси в группе.
25 июня 2009 г. в 02:18
Индивидуальные собеседования по группам, Интернет-ресурсы, учебная и познавательная литература.
Привлечь и удержать учеников в проекте сложно, требует от учителя кропотливой работы, его опыт и мастерство, дифференцированный подход к каждому ученику.
26 июня 2009 г. в 03:45
Дидактические материалы, интернет ресурсы, индивидуальное собеседование, учебная и позновательная литература.
Это сложно, но если у учителя есть опыт и подход к учащемуся, то все возможно