Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, отвественного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
- Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
30 марта 2010 г. в 23:56
Планирование и разработка проекта - гарантия успешной раболты учащихся. Умение ставить проблемные вопросы стимулирует позновательную деятельнось обучающихся. Презентация ученикаа наглядно демонстрирует этапы решения проблемных м учебных вопросов. Используя вики проект доступен большому количеству пользователей, т.к обоблочка вики находится в сети Интернет. Используя эту стеду для демонстрации результатов проекта у обучающихся расширяется диапазон сетевого взаимодействия.
31 марта 2010 г. в 01:15
Работая над любой частью проекта (презентацией, буклетом, статьей и др.), учащиеся должны иметь определенный план, предполагающий достижения поставленных целей и задач. Они должны быть ознакомлены с критериями оценивания каждого этапа работы. Мы должны развивать информационную культуру учащихся, объясняя им об открытости сетевых проектов, соблюдении авторских прав и культуре сетевых общений.
31 марта 2010 г. в 03:13
Создавая интерактивные модули (вики-статью, блог, страницу в Интернете) учащиеся должны иметь чёткий план действий, обладать достаточной информацией. Учитель при этом выступает в роли координатора, эксперта.
31 марта 2010 г. в 03:14
Данный модуль помогает понять как можно от имени учащихся планировать продукт проектной деятельности.Инструменты, которыми могут пользоваться учащиеся - это презентации, публикации, вики - для интерактивного текстового содержания.
31 марта 2010 г. в 03:17
Планируя и разрабатывая работу учащегося, понимаешь с какими трудностями, может столкнуться ученик. Это позволяет скорректировать учебные вопросы и требования к проекту.
Убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения проекта можно с помощью дневника работы над проектом, рефлексия в блоге.
31 марта 2010 г. в 03:17
Планирование и разработка проекта позволяет учащимся эффективно и правильно использовать информационные технологии, проявлять мыслительные умения высокого уровня и умений 21 века. Учит правильно составлять презентации, публикации.
31 марта 2010 г. в 03:20
Создание продукта проектной деятельности - это самый интересный этап, требующий творческого подхода. Создание презентаций, буклетов, статей, работа в Вики-среде будет очень интересна и полезна учащимся для развития не только навыков работы на компьютере, но и для общения в сети.
31 марта 2010 г. в 03:20
При работе над проектом учащиеся будут использовать различные информационные технологии. Это повысит качество обучения, продуктивность деятельности и даст дополнительный толчок к творчеству. Здесь им поможет правильно составленное планирование с использованием критериев оценивания их работ.
31 марта 2010 г. в 03:21
Работа в данном модуле помогла мне понять с какими трудностями могут столкнуться студенты в ходе написания вики-статьи.
31 марта 2010 г. в 03:21
В этом модуле мы продумали способы применения в Интернете в своем проекте. Поделились мыслями в дискуссии, обсуждая безопасное и ответственнное использование Интернет. Большая и полезная для меня лично работа была проделана при создании Вики-статьи от имени ученика.
31 марта 2010 г. в 03:24
работая над продуктом пректной деятельности, учащиеся должны выполнять ряд определённых требований: эффективное использование информациооных технологий, использование более высоких выслительных умений.
31 марта 2010 г. в 03:28
Создание вики-статьи - познавательная и увлекательная работа, которая, я думаю, будет интересна и для учащихся. Работа в модуле прошла для меня познавательно и насыщенно.
31 марта 2010 г. в 04:09
Создаваемые учащимися работы позволяют отслеживать четкость выполнения намеченного плана работы над проектом, а также определять творческие находки учащихся.
31 марта 2010 г. в 10:17
Работа в качестве ученика позволяет взглянуть на проект с другой стороны и скорректировать недоработки, усовершенствовать способы оценивания.
31 марта 2010 г. в 12:33
Выполняя работу учащихся от его имени учитель может чётче понять все сложности, с которыми может столкнуться ученик. Убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ учитель может разработав продукты для проведения рефлексии.
31 марта 2010 г. в 22:13
Работа в модуле 4 помогает преподавателю оценивать насколько деятельность студента в работе отражала глубину основополагающего вопроса и вопросов учебной темы; какие материалы ему понадобились для успешного выполнения задания
31 марта 2010 г. в 22:17
Результаты работы учащихся позволяют оценивать выполнение плана работы над проектом.Учитель имеет возможность отмечать индивидуальную деятельность учащихся и поощрять их, выявлять недочеты и помогать их исправить