Рефлексия на изучение модуля 4

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, отвественного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  • Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

17 Response to "Рефлексия на изучение модуля 4"

  1. Tanya says:
    30 марта 2010 г. в 23:56

    Планирование и разработка проекта - гарантия успешной раболты учащихся. Умение ставить проблемные вопросы стимулирует позновательную деятельнось обучающихся. Презентация ученикаа наглядно демонстрирует этапы решения проблемных м учебных вопросов. Используя вики проект доступен большому количеству пользователей, т.к обоблочка вики находится в сети Интернет. Используя эту стеду для демонстрации результатов проекта у обучающихся расширяется диапазон сетевого взаимодействия.

  2. Татьяна Нефёдова says:
    31 марта 2010 г. в 01:15

    Работая над любой частью проекта (презентацией, буклетом, статьей и др.), учащиеся должны иметь определенный план, предполагающий достижения поставленных целей и задач. Они должны быть ознакомлены с критериями оценивания каждого этапа работы. Мы должны развивать информационную культуру учащихся, объясняя им об открытости сетевых проектов, соблюдении авторских прав и культуре сетевых общений.

  3. Елена Лихачёва says:
    31 марта 2010 г. в 03:13

    Создавая интерактивные модули (вики-статью, блог, страницу в Интернете) учащиеся должны иметь чёткий план действий, обладать достаточной информацией. Учитель при этом выступает в роли координатора, эксперта.

  4. Екатерина says:
    31 марта 2010 г. в 03:14

    Данный модуль помогает понять как можно от имени учащихся планировать продукт проектной деятельности.Инструменты, которыми могут пользоваться учащиеся - это презентации, публикации, вики - для интерактивного текстового содержания.

  5. Галина says:
    31 марта 2010 г. в 03:17

    Планируя и разрабатывая работу учащегося, понимаешь с какими трудностями, может столкнуться ученик. Это позволяет скорректировать учебные вопросы и требования к проекту.
    Убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения проекта можно с помощью дневника работы над проектом, рефлексия в блоге.

  6. Unknown says:
    31 марта 2010 г. в 03:17

    Планирование и разработка проекта позволяет учащимся эффективно и правильно использовать информационные технологии, проявлять мыслительные умения высокого уровня и умений 21 века. Учит правильно составлять презентации, публикации.

  7. Ирина Сакова says:
    31 марта 2010 г. в 03:20

    Создание продукта проектной деятельности - это самый интересный этап, требующий творческого подхода. Создание презентаций, буклетов, статей, работа в Вики-среде будет очень интересна и полезна учащимся для развития не только навыков работы на компьютере, но и для общения в сети.

  8. Анонимный Says:
    31 марта 2010 г. в 03:20

    При работе над проектом учащиеся будут использовать различные информационные технологии. Это повысит качество обучения, продуктивность деятельности и даст дополнительный толчок к творчеству. Здесь им поможет правильно составленное планирование с использованием критериев оценивания их работ.

  9. Елена says:
    31 марта 2010 г. в 03:21

    Работа в данном модуле помогла мне понять с какими трудностями могут столкнуться студенты в ходе написания вики-статьи.

  10. Валентина says:
    31 марта 2010 г. в 03:21

    В этом модуле мы продумали способы применения в Интернете в своем проекте. Поделились мыслями в дискуссии, обсуждая безопасное и ответственнное использование Интернет. Большая и полезная для меня лично работа была проделана при создании Вики-статьи от имени ученика.

  11. Алла says:
    31 марта 2010 г. в 03:24

    работая над продуктом пректной деятельности, учащиеся должны выполнять ряд определённых требований: эффективное использование информациооных технологий, использование более высоких выслительных умений.

  12. Ирина С. says:
    31 марта 2010 г. в 03:28

    Создание вики-статьи - познавательная и увлекательная работа, которая, я думаю, будет интересна и для учащихся. Работа в модуле прошла для меня познавательно и насыщенно.

  13. Ольга says:
    31 марта 2010 г. в 04:09

    Создаваемые учащимися работы позволяют отслеживать четкость выполнения намеченного плана работы над проектом, а также определять творческие находки учащихся.

  14. Горячих Ольга Константиновна says:
    31 марта 2010 г. в 10:17

    Работа в качестве ученика позволяет взглянуть на проект с другой стороны и скорректировать недоработки, усовершенствовать способы оценивания.

  15. Збицкая Наталья says:
    31 марта 2010 г. в 12:33

    Выполняя работу учащихся от его имени учитель может чётче понять все сложности, с которыми может столкнуться ученик. Убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ учитель может разработав продукты для проведения рефлексии.

  16. Цымбал С.В. Says:
    31 марта 2010 г. в 22:13

    Работа в модуле 4 помогает преподавателю оценивать насколько деятельность студента в работе отражала глубину основополагающего вопроса и вопросов учебной темы; какие материалы ему понадобились для успешного выполнения задания

  17. Анонимный Says:
    31 марта 2010 г. в 22:17

    Результаты работы учащихся позволяют оценивать выполнение плана работы над проектом.Учитель имеет возможность отмечать индивидуальную деятельность учащихся и поощрять их, выявлять недочеты и помогать их исправить

Отправить комментарий