Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
27 апреля 2010 г. в 09:12
Центральное место в педагогическом процессе занимает оценивание проектной работы школьников. Без оценивания пропадает обратная связь между учителем и учеником. Учитель может судить о результатах труда учащегося на основе критериев оценивания проектной деятельности. Оценивание направлено на выявление недостатков, оно является механизмом, обеспечивающим непрерывность процесса совершенствования качества образования, обратную связь для всех участников образовательного процесса. В моём проекте предполагается вовлечение учащихся в процесс оценивания с первых дней
27 апреля 2010 г. в 09:21
Считаю, что привлекать учащихся в процесс оценивания нужно на начальном этапе проведения проекта. Предложить учащимся обсудить критерии оценивания .Успешность проекта зависит от того, что хочет видеть учитель на завершающем этапе обучения.
29 апреля 2010 г. в 12:05
Начинать проект нужно с разработки критериев оценивания ,плана работы ,которые обязательно нужно обсудить с детьми .И так как оценивание выявляет недостатки, оно должно будет проводиться во время выполнения всего проекта.
Хапрова Т.И.
30 апреля 2010 г. в 02:47
Если чётко продуманы критерии оценивания, то намеченные цели будут достигнуты быстрее. Оценивать деятельность учащихся в проекте необходимо поэтапно, по четко обозначенным критериям, в разработке которых на подготовительном этапе нужно привлекать и учащихся.
Жашкова С.П.
30 апреля 2010 г. в 03:37
Думаю, что привлекать учащихся в процесс оценивания нужно на начальном этапе проекта, т.е. обсудить критерии с учащимися, предложенные учителем, составит план . На этапе защиты проекта проводить оценку работ творческих групп учащихся по совместно разработанным критериям.
30 апреля 2010 г. в 03:43
Я считаю необходимым привлекать обучающихся к обсуждению и оцениванию работ.Совместное оценивание формирует чувство ответственности за выполненную работу.Выявленные недостатки позволят скоординировать дальнейшую деятельность.
30 апреля 2010 г. в 03:47
Важно планировать организацию работы по подготовке материалов для оценивания и самооценивания учащихся. Перед вовлечением учащихся в процесс оценивания необходимо познакомить их с критериями.
Абузова Е.С.
30 апреля 2010 г. в 04:00
Совместное оценивание работ необходимое условие для осуществление проектной деятельности.Чёткие критерии позолят правильно и обЪективно оценить исследования обучающихся.Оксана Дуна