Рефлексия на изучение модуля 5

Уважаемые коллеги!

Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

8 Response to "Рефлексия на изучение модуля 5"

  1. Unknown says:
    27 апреля 2010 г. в 09:12

    Центральное место в педагогическом процессе занимает оценивание проектной работы школьников. Без оценивания пропадает обратная связь между учителем и учеником. Учитель может судить о результатах труда учащегося на основе критериев оценивания проектной деятельности. Оценивание направлено на выявление недостатков, оно является механизмом, обеспечивающим непрерывность процесса совершенствования качества образования, обратную связь для всех участников образовательного процесса. В моём проекте предполагается вовлечение учащихся в процесс оценивания с первых дней

  2. Unknown says:
    27 апреля 2010 г. в 09:21

    Считаю, что привлекать учащихся в процесс оценивания нужно на начальном этапе проведения проекта. Предложить учащимся обсудить критерии оценивания .Успешность проекта зависит от того, что хочет видеть учитель на завершающем этапе обучения.

  3. Анонимный Says:
    29 апреля 2010 г. в 12:05

    Начинать проект нужно с разработки критериев оценивания ,плана работы ,которые обязательно нужно обсудить с детьми .И так как оценивание выявляет недостатки, оно должно будет проводиться во время выполнения всего проекта.

    Хапрова Т.И.

  4. Анонимный Says:
    30 апреля 2010 г. в 02:47

    Если чётко продуманы критерии оценивания, то намеченные цели будут достигнуты быстрее. Оценивать деятельность учащихся в проекте необходимо поэтапно, по четко обозначенным критериям, в разработке которых на подготовительном этапе нужно привлекать и учащихся.
    Жашкова С.П.

  5. Ирина says:
    30 апреля 2010 г. в 03:37

    Думаю, что привлекать учащихся в процесс оценивания нужно на начальном этапе проекта, т.е. обсудить критерии с учащимися, предложенные учителем, составит план . На этапе защиты проекта проводить оценку работ творческих групп учащихся по совместно разработанным критериям.

  6. Светлана says:
    30 апреля 2010 г. в 03:43

    Я считаю необходимым привлекать обучающихся к обсуждению и оцениванию работ.Совместное оценивание формирует чувство ответственности за выполненную работу.Выявленные недостатки позволят скоординировать дальнейшую деятельность.

  7. Анонимный Says:
    30 апреля 2010 г. в 03:47

    Важно планировать организацию работы по подготовке материалов для оценивания и самооценивания учащихся. Перед вовлечением учащихся в процесс оценивания необходимо познакомить их с критериями.
    Абузова Е.С.

  8. Анонимный Says:
    30 апреля 2010 г. в 04:00

    Совместное оценивание работ необходимое условие для осуществление проектной деятельности.Чёткие критерии позолят правильно и обЪективно оценить исследования обучающихся.Оксана Дуна

Отправить комментарий