Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, ответственного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
Уважаемые коллеги!
Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
23 июня 2010 г. в 23:59
Когда ребенок создает свою работу в рамках общего проекта, он не просто творит, он получат новые умения, навыки и знания, опираяс при этом на уже полученные. По его работе можно судить о его знаниях, умениях по данной теме. А ошибки покажут учителю, что он не понял и как можно усовершенствовать учебные мероприятия по проекту для его успешного завершения.
24 июня 2010 г. в 00:04
Сегодня закончили изучение Модуля 4"Создание продуктов проектной деятельности учащихся",в рамках которого создали презентацию и буклет от имени учащегося.Проделав предварительную работу,поняли с какими трудностями можетстолкнуться учащийся в процессе работы и в дальнейшем предупредить возникновение трудностей.
Екатерина
24 июня 2010 г. в 00:37
После просмотра конечного результата можно уже увидеть,что удалось ,а что не получилось и потом уже планировать дальнейшую работу.
Ольга.
24 июня 2010 г. в 00:58
3. Проделав работу за ученика и побывав на его месте, поняла с какими трудностями он может столкнуться в процессе работы. Это позволит мне найти решение возникающих проблем в ходе работы над проектом.
24 июня 2010 г. в 01:14
Выполнив работу за ученика, отчетливо понимаешь все трудности, с которыми ребенок может столкнуться.Это зволит правильно разработать учебный материал, чтобы добиться желаемого результата.
Ольга К.
24 июня 2010 г. в 01:18
В ходе изучения модуля 4 я поняла с какими проблемами могут столкнуться учащиеся и какие изменения необходимо внести для успешной работы над проектом.
27 июня 2010 г. в 10:36
1. Информационный мир безграничен и часто материал, который находят ученики настолько обширен и интересен, что учителю так же как и ученику трудно удержаться от соблазна и не расширить рамки проекта.Но именно обработка этого материала учениками, нахождение главного, сопоставление материала с целями и задачами помогает яснее понять мне мои ожидания от проекта, не говоря уже об усовершенствовании учебных занятий.
2.Диагностика, промежуточный контроль и самооценка помогут мне убедиться в этом.
28 июня 2010 г. в 09:10
Побывав в роли ученика, я поняла с какими проблемами могут стокнуться обучающиеся. Такой опыт позволит правильно разрабатывать учебный материал для успешной работой над проектом.