Рефлексия на изучение модуля 5

Уважаемые коллеги!

Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

8 Response to "Рефлексия на изучение модуля 5"

  1. Елена says:
    24 июня 2010 г. в 00:02

    При изучении модуля 5 я научилась разрабатывать план пошагового оценивания проекта.Вовлечь учащихся в процесс оценивания в моем проекте необходимо в самом начале проекта.

  2. Unknown says:
    24 июня 2010 г. в 00:09

    Поскольку работа над проектом проводится в группе, а оценить нужно работу каждого участника группы, необходимо более тщательно рассмотреть дифференцированный подход к оцениванию, при этом критерии должны быть выполнимы для учащихся разных уровней, и для отличников и для отстающих. Учащиеся будут активно вовлекаться в процедуру оценивания при получении первых позитивных отметок.

  3. Анонимный Says:
    24 июня 2010 г. в 00:17

    Учащихся необходимо знакомить с критериями оценивания с самого начала проведения проекта, чтобы учащиеся чётко представляли какие результаты должны быть быть ими достигнуты на каждом этапе работы.
    Екатерина

  4. Анонимный Says:
    24 июня 2010 г. в 00:31

    В процедурах оценивания проекта необходимо доработать процедуру дифференцированного подхода.
    В процесс оценивания необходимо вовлекать с самого начала.
    Ольга.

  5. Собина Н.Ф. says:
    24 июня 2010 г. в 00:37

    Вовлекать учащихся в процесс оценивания необходимо в самом начале работы над проектом. Это позволит повысить ответственность каждого учащегося за свою работу, еще больше заинтересовать в проведении исследования, повышается его самооценка.

  6. Анонимный Says:
    24 июня 2010 г. в 01:25

    В процедуре оценивания проекта необходимо обратить внимание на дифференцированный подход. Учащиеся должны привлекаться в процесс оценивания в самом начале проекта.
    Ольга К.

  7. Удалова says:
    27 июня 2010 г. в 10:39

    В процесс оценивания учащимися своих результатов надо включать с самого начала, установив критерии оценки начального этапа самостоятельно или если дети мотивированные, вмсесте с ними обсудить критерии и этапы оценивания. В дальнейшем, они самостоятельно могут оценивать результат своей работы индивидуально или в группе. Финальная (итоговая) работа должна быть оценена всеми с обсуждением результатов и выводами о проделанной работе.

  8. Анонимный Says:
    28 июня 2010 г. в 10:28

    Оценивание должно быть интегрированным в процессе выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям. В процедуру оценивания проекта можно включить таблицу оценивания, которая будет содержать все необходимые критерии.

Отправить комментарий