Рефлексия на изучение Модуля 3

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение 3 модуля, который посвящен вопросам организации совместной деятельности по проекту в Интернете. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
  • Как Вы можете использовать ресурсы сети Интернет для поддержки преподавания и обучения?
  • Как Вы можете убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно ответственно и надлежащим образом?
Действия:

10 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 3"

  1. Алевтина says:
    5 июня 2010 г. в 03:54

    Соблюдение авторских прав. Использование нужных закладок. Список необходимых электронных адресов. Ссылки на взятую электронную информацию.

  2. Анонимный Says:
    5 июня 2010 г. в 03:57

    Интернет - это прежде всего источник информации. Интернет-общение значительно облегчит работу и учащимся, и учителю. Ведь здесь возможно общение и по почте, и в чатах. Обсуждение онлайн помогает работать совместно с отдаленными пользователями, а также контролировать действия учеников.
    Колесник М.Б.

  3. Елена Теребилкина says:
    5 июня 2010 г. в 04:03

    Интернет служит инстументом для поиска информации.Уметь найти, оценить и интерпретировать соответствующую информацию необходимо для успешной деятельности как в школьной, так и в реальной жизни.

  4. marina says:
    5 июня 2010 г. в 04:11

    Для преподавания можно использовать веб-страницы, онлайн-чаты, вики,блоги. Интернет является важнейшим источником для поиска информации.Управлять проектами путём организации работы,определения приорететов и отслеживания прогресса в работе каждого.Презентация,публикация, вики или блог ученика показывают как он достигает поставленной перед ним дидактической цели. Марина Петровна

  5. Евгения says:
    5 июня 2010 г. в 04:17

    Интернет чаще всего воспринимается как инструмент для поиска информации.Для успешной деятельности необходимо уметь искать, оценивать и интерпретировать соответствующую информацию. Тем не менее, эффективное использование Интернета выходит далеко за рамки поиска информации, помогает общаться друг с другом и выполнять совместную работу.

  6. Татьяна Агафонова says:
    5 июня 2010 г. в 04:19

    Ресурсы сети Интернет в процессе преподавания и обучения прежде всего используются для эффективного поиска необходимой информации.
    Чтобы убедиться в том что при выполнении проекта правильно используются ресурсы сети Интернет можно использовать электронную почту, онлайн-чаты.
    Агафонова Татьяна Владимировна

  7. Дворникова Ольга Александровна says:
    5 июня 2010 г. в 04:29

    Учитель, как и ученик, должен использовать информационные технологии для того, чтобы улучшить процесс обучения, повысить его продуктивность и развивать творческие способности.Интернет помогает в подготовке к ЕГЭ.Необходим контроль за работой ученика в интернете и со стороны учителя и родителей.

  8. Lora says:
    5 июня 2010 г. в 04:43

    Ресурсы Интернет помогают быстро найти необходимый материал, составить подробные таблицы, схемы, тесты и т.д., использовать наглядный и презентативный материал на уроках. Убедиться в том, что материал используется ответственно и правильно, полноценно и надлежащим образом, можно только в ходе проверки, совместной работы учителя и ученика,постоянного контроля.

  9. Рыжова Ирина says:
    5 июня 2010 г. в 10:42

    Уметь найти,оценить соответствующую информацию необходимо для успешной деятельности как в школьной,так и в реальной жизни.Ссылки на взятую электронную информацию помогут убедится,что ресурсы сети Интернет используются в проекте надлежащим образом.

  10. Ольга Стручкова says:
    8 июня 2010 г. в 04:15

    Для поддержки урока учитель может использовать ресурсы сети Интренет в полном объёме.
    Прежде чем предложить ребенку подготовить тот или иной материал, учителю необходимо предложить адреса сайтов на котором ребенок смог бы найти нужную ему информацию.

Отправить комментарий