Рефлексия на изучение модуля 4

Уважаемые коллеги!

Сегодня вы завершили изучение Модуля 4 "Создание продуктов проектной деятельности учащихся", в рамках которого работали над созданием вики-статьи от имени учащихся. Прочитайте текст учебного пособия на стр. 4.13 и ответьте в комментариях к посту на вопросы:
• Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
• Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?

13 Response to "Рефлексия на изучение модуля 4"

  1. julija says:
    10 июня 2010 г. в 01:51

    Работа над проектом от имени учащегося позволит более тщательно проанализировать выбранные учебные и проблемные вопросы, оценить целесообразность предоставленных ресурсов для проекта.
    Предложить учащимся составить мини-планы по каждому пункту проекта и осуществлять непрерывный контроль за достижением главной цели по каждому мини-плану.

  2. вера says:
    10 июня 2010 г. в 02:45

    Выполняя проект от имени ученика понимаешь,какие моменты работы вызывают наибольшую трудность,какие методические приёмы помогут в преодолении этих трудностей.
    Проводить поэтапный контроль.

  3. Зоя says:
    10 июня 2010 г. в 02:52

    "Побывав на месте ученика", учитель чётче представляет трудности, с которыми столкнутся учащиеся при работе над продуктом проектной деятельности. Учитель исходит из умений и навыков учеников, направляет их своими вопросами, советует использовать те или иные ресурсы.
    Для успешного выполнения задания необходимо заранее ознакомить учеников с критериями оценки их труда по оформлению и содержанию. Инициатива должна идти от учеников, учитель с его идеями и опытом-главный советчик в их работе. Проектная работа помогает учащимся открывать новое.

  4. Мария says:
    10 июня 2010 г. в 03:00

    Выполняя работу от лица учащегося учитываю их возраст, психологию и понимаю, где и на каком уровне у них могут возникнуть трудности и как их избежать

    Создание презентаций, вики-страниц, журналов, брошюр учащимися позволит определить их умения и знания по конкретной учебной теме,оценить их мыслительные возможности и уровень его компьютерной обученности.

  5. ирина says:
    10 июня 2010 г. в 03:32

    Чтобы ученик успешно выполнил данный проект, считаю необходимым учесть возраст учащегося, определить и помочь в выборе темы, направить на творческую деятельность.

  6. veronika says:
    10 июня 2010 г. в 08:00

    Работая от имени ученика я смогу понять какие нужны материалы, чтобы успешно справиться с заданием, насколько он понимает основополагающий и учебные вопросы, как помочь ему справиться с трудностями, которые могут возникнуть во время работы по проекту.

  7. nikolaevalp says:
    11 июня 2010 г. в 14:53

    Работа над любой частью проекта (презентацией, буклетом, статьей и др.) в качестве ученика позволяет взглянуть на проект с другой стороны увидеть сложности, недоработки и скорректировать их, усовершенствовать способы и критерии оценивания, составить план, предполагающий достижения поставленных целей и задач.

    Что бы убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей необходимо на каждом этапе работы над проектом отслеживать уровень усвоения материала используя обсуждение в группах и с учителем, взаимоконтроль, рефлексию в блоге, тестирование, публичные выступления

  8. Natalya Berezina says:
    13 июня 2010 г. в 09:27
    Этот комментарий был удален автором.
  9. Natalya Berezina says:
    13 июня 2010 г. в 09:31

    Создание учителем работы от имени учащегося позволяет взглянуть на процесс выполнения заданий проекта глазами самих учеников, определить, с какими трудностями могут столкнуться участники проекта. Возможно, какие-то моменты нужно еще раз продумать, что-то пересмотреть, чтобы избежать возникновение затруднений.

  10. Ольга says:
    14 июня 2010 г. в 00:33

    Перевоплащаясь в роль ученика, понимаешь какие моменты наиболее сложные для него, на какой этап необходимо больше выделить времяни ,какой момент нужно коллективно обсудить.Такой подход позволяет с большей эффективностью проводить проектное обучение.

  11. Любовь says:
    15 июня 2010 г. в 10:00

    Создание работы от имени ученика позволило увидеть, является ли тема актуальной, интересно ли будет работать учащимся над данным проектом.
    Для достижения поставленных целей, необходим поэтапный анализ и контроль.

  12. Елена says:
    15 июня 2010 г. в 11:32

    Выполняя проект от имени ученика, убедилась что данный вид работы позволяет ученикам повысить качество обучения,побуждает их к творчеству и помогает учителю увидеть трудности, которые могут встретить учащиеся, работая над проектом.

  13. Лёля says:
    15 июня 2010 г. в 12:29

    Планирование и разработка проекта от имени учащегося позволит точно определить направляющие вопросы; продумать связи изучаемого с реальным миром; представить результаты, используя информационные технологии

Отправить комментарий