Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение Модуля 4 "Создание продуктов проектной деятельности учащихся", в рамках которого работали над созданием вики-статьи от имени учащихся. Прочитайте текст учебного пособия на стр. 4.13 и ответьте в комментариях к посту на вопросы:
• Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
• Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
10 июня 2010 г. в 01:51
Работа над проектом от имени учащегося позволит более тщательно проанализировать выбранные учебные и проблемные вопросы, оценить целесообразность предоставленных ресурсов для проекта.
Предложить учащимся составить мини-планы по каждому пункту проекта и осуществлять непрерывный контроль за достижением главной цели по каждому мини-плану.
10 июня 2010 г. в 02:45
Выполняя проект от имени ученика понимаешь,какие моменты работы вызывают наибольшую трудность,какие методические приёмы помогут в преодолении этих трудностей.
Проводить поэтапный контроль.
10 июня 2010 г. в 02:52
"Побывав на месте ученика", учитель чётче представляет трудности, с которыми столкнутся учащиеся при работе над продуктом проектной деятельности. Учитель исходит из умений и навыков учеников, направляет их своими вопросами, советует использовать те или иные ресурсы.
Для успешного выполнения задания необходимо заранее ознакомить учеников с критериями оценки их труда по оформлению и содержанию. Инициатива должна идти от учеников, учитель с его идеями и опытом-главный советчик в их работе. Проектная работа помогает учащимся открывать новое.
10 июня 2010 г. в 03:00
Выполняя работу от лица учащегося учитываю их возраст, психологию и понимаю, где и на каком уровне у них могут возникнуть трудности и как их избежать
Создание презентаций, вики-страниц, журналов, брошюр учащимися позволит определить их умения и знания по конкретной учебной теме,оценить их мыслительные возможности и уровень его компьютерной обученности.
10 июня 2010 г. в 03:32
Чтобы ученик успешно выполнил данный проект, считаю необходимым учесть возраст учащегося, определить и помочь в выборе темы, направить на творческую деятельность.
10 июня 2010 г. в 08:00
Работая от имени ученика я смогу понять какие нужны материалы, чтобы успешно справиться с заданием, насколько он понимает основополагающий и учебные вопросы, как помочь ему справиться с трудностями, которые могут возникнуть во время работы по проекту.
11 июня 2010 г. в 14:53
Работа над любой частью проекта (презентацией, буклетом, статьей и др.) в качестве ученика позволяет взглянуть на проект с другой стороны увидеть сложности, недоработки и скорректировать их, усовершенствовать способы и критерии оценивания, составить план, предполагающий достижения поставленных целей и задач.
Что бы убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей необходимо на каждом этапе работы над проектом отслеживать уровень усвоения материала используя обсуждение в группах и с учителем, взаимоконтроль, рефлексию в блоге, тестирование, публичные выступления
13 июня 2010 г. в 09:27
13 июня 2010 г. в 09:31
Создание учителем работы от имени учащегося позволяет взглянуть на процесс выполнения заданий проекта глазами самих учеников, определить, с какими трудностями могут столкнуться участники проекта. Возможно, какие-то моменты нужно еще раз продумать, что-то пересмотреть, чтобы избежать возникновение затруднений.
14 июня 2010 г. в 00:33
Перевоплащаясь в роль ученика, понимаешь какие моменты наиболее сложные для него, на какой этап необходимо больше выделить времяни ,какой момент нужно коллективно обсудить.Такой подход позволяет с большей эффективностью проводить проектное обучение.
15 июня 2010 г. в 10:00
Создание работы от имени ученика позволило увидеть, является ли тема актуальной, интересно ли будет работать учащимся над данным проектом.
Для достижения поставленных целей, необходим поэтапный анализ и контроль.
15 июня 2010 г. в 11:32
Выполняя проект от имени ученика, убедилась что данный вид работы позволяет ученикам повысить качество обучения,побуждает их к творчеству и помогает учителю увидеть трудности, которые могут встретить учащиеся, работая над проектом.
15 июня 2010 г. в 12:29
Планирование и разработка проекта от имени учащегося позволит точно определить направляющие вопросы; продумать связи изучаемого с реальным миром; представить результаты, используя информационные технологии