Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно вам рекомендуется ознакомиться с материалом на стр. 5.13 учебного пособия):
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
10 июня 2010 г. в 04:33
Оценивание должно быть интегрированным в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям. В процедуру оценивания нашего проекта можно включить таблицу оценивания, которая будет содержать все необходимые критерии.
Вовлечь студентов в процесс оценивания можно на этапе определения качества конечного продукта.
10 июня 2010 г. в 04:39
Оценивание,ориентированное на студентов, должно фокусироваться на содержание и умения в соотвествиии с ГОСТами, а также определять, как знания и умения проявляются и применяются в контексте нашего проекта. Можно вовлечь студентов в итоговое оценивание, которое можно провести в форме конференции.
10 июня 2010 г. в 06:54
Оценивание должно быть интегрированным в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям. В процедуру оценивания нашего проекта можно включить таблицу оценивания, которая будет содержать все необходимые критерии.
Вовлечь студентов в процесс оценивания можно на этапе определения качества конечного продукта.
10 июня 2010 г. в 06:55
Оценивание,ориентированное на студентов, должно фокусироваться на содержание и умения в соотвествиии с ГОСТами, а также определять, как знания и умения проявляются и применяются в контексте нашего проекта. Можно вовлечь студентов в итоговое оценивание, которое можно провести в форме конференции.
10 июня 2010 г. в 08:58
Для нашего проекта необходимо доработать следующее:каким образом будет оформляться вики-статья - коллективно, отдедьными исследовательскими группами, либо индивидуально каждым учеником.
Я считаю, целесообразнее всего включить учеников в процесс оценивания на основном этапе. Они будут оценивать качество проведенного исследования друг у друга, вносить коррективы, делать замечания, дополнения. В таком случае педагогу необходимо четко и доступно разъяснить критерии оценивания,подготовить обучающее руководство, интрукции, рекомендации. А на заключительном этапе, педагог, проанализировав все результаты, делает окончательные выводы и ставит итоговую оценку.
10 июня 2010 г. в 09:00
Для нашего проекта необходимо доработать следующее:каким образом будет оформляться вики-статья - коллективно, отдедьными исследовательскими группами, либо индивидуально каждым учеником.
Я считаю, целесообразнее всего включить учеников в процесс оценивания на основном этапе. Они будут оценивать качество проведенного исследования друг у друга, вносить коррективы, делать замечания, дополнения. В таком случае педагогу необходимо четко и доступно разъяснить критерии оценивания,подготовить обучающее руководство, интрукции, рекомендации. А на заключительном этапе, педагог, проанализировав все результаты, делает окончательные выводы и ставит итоговую оценку.
11 июня 2010 г. в 00:53
Материал, изучаемый в модуле №5, очень важный и актуальный. Это новые подходы к оцениванию деятельности учащихся. В модуле изучали стратегии оценивания, выясняли компоненты, которые способствуют успеху учащихся и развитию мыслительных умений высокого уровня, умений XXI века и мотивируют учащихся на добровольное и заинтересованное обучение.
Разрабатывали пример средства оценивания по теме проекта, используя Таблицу планирования оценивания. Также во время дискуссии в группе отрабатывали вопросы по вовлечению учащихся в процесс оценивания.
11 июня 2010 г. в 05:26
Оценивание должно быть интегрированным в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям. В процедуру оценивания нашего проекта можно включить таблицу оценивания, которая будет содержать все необходимые критерии.
Вовлечь студентов в процесс оценивания можно на этапе определения качества конечного продукта.
11 июня 2010 г. в 05:27
Оценивание должно быть интегрированным в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям. В процедуру оценивания нашего проекта можно включить таблицу оценивания, которая будет содержать все необходимые критерии.
Вовлечь студентов в процесс оценивания можно на этапе определения качества конечного продукта.
11 июня 2010 г. в 07:29
Оценивание должно быть интегрированным в процесс обучения и соответствовать заданным целям.
В процедуру оценивания нашего проекта можно включить таблицу оценивания, в которую будут входить критерии оценивания.
На втором этапе оценивания (формирующее оценивание) можно включить в процесс оценивания студентов