Рефлексия на результаты изучение Модуля 5

Уважаемые коллеги!


Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно вам рекомендуется ознакомиться с материалом на стр. 5.13 учебного пособия):

  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

10 Response to "Рефлексия на результаты изучение Модуля 5"

  1. Бирюкова Наталья says:
    10 июня 2010 г. в 04:33

    Оценивание должно быть интегрированным в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям. В процедуру оценивания нашего проекта можно включить таблицу оценивания, которая будет содержать все необходимые критерии.
    Вовлечь студентов в процесс оценивания можно на этапе определения качества конечного продукта.

  2. Пуляева Екатерина says:
    10 июня 2010 г. в 04:39

    Оценивание,ориентированное на студентов, должно фокусироваться на содержание и умения в соотвествиии с ГОСТами, а также определять, как знания и умения проявляются и применяются в контексте нашего проекта. Можно вовлечь студентов в итоговое оценивание, которое можно провести в форме конференции.

  3. Носова Елена Николаевна says:
    10 июня 2010 г. в 06:54

    Оценивание должно быть интегрированным в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям. В процедуру оценивания нашего проекта можно включить таблицу оценивания, которая будет содержать все необходимые критерии.
    Вовлечь студентов в процесс оценивания можно на этапе определения качества конечного продукта.

  4. Королева Вера Алексеевна says:
    10 июня 2010 г. в 06:55

    Оценивание,ориентированное на студентов, должно фокусироваться на содержание и умения в соотвествиии с ГОСТами, а также определять, как знания и умения проявляются и применяются в контексте нашего проекта. Можно вовлечь студентов в итоговое оценивание, которое можно провести в форме конференции.

  5. Инна says:
    10 июня 2010 г. в 08:58

    Для нашего проекта необходимо доработать следующее:каким образом будет оформляться вики-статья - коллективно, отдедьными исследовательскими группами, либо индивидуально каждым учеником.
    Я считаю, целесообразнее всего включить учеников в процесс оценивания на основном этапе. Они будут оценивать качество проведенного исследования друг у друга, вносить коррективы, делать замечания, дополнения. В таком случае педагогу необходимо четко и доступно разъяснить критерии оценивания,подготовить обучающее руководство, интрукции, рекомендации. А на заключительном этапе, педагог, проанализировав все результаты, делает окончательные выводы и ставит итоговую оценку.

  6. Розова Валерия Николаевна says:
    10 июня 2010 г. в 09:00

    Для нашего проекта необходимо доработать следующее:каким образом будет оформляться вики-статья - коллективно, отдедьными исследовательскими группами, либо индивидуально каждым учеником.
    Я считаю, целесообразнее всего включить учеников в процесс оценивания на основном этапе. Они будут оценивать качество проведенного исследования друг у друга, вносить коррективы, делать замечания, дополнения. В таком случае педагогу необходимо четко и доступно разъяснить критерии оценивания,подготовить обучающее руководство, интрукции, рекомендации. А на заключительном этапе, педагог, проанализировав все результаты, делает окончательные выводы и ставит итоговую оценку.

  7. Анонимный Says:
    11 июня 2010 г. в 00:53

    Материал, изучаемый в модуле №5, очень важный и актуальный. Это новые подходы к оцениванию деятельности учащихся. В модуле изучали стратегии оценивания, выясняли компоненты, которые способствуют успеху учащихся и развитию мыслительных умений высокого уровня, умений XXI века и мотивируют учащихся на добровольное и заинтересованное обучение.
    Разрабатывали пример средства оценивания по теме проекта, используя Таблицу планирования оценивания. Также во время дискуссии в группе отрабатывали вопросы по вовлечению учащихся в процесс оценивания.

  8. Наталья Александровна Антонова says:
    11 июня 2010 г. в 05:26

    Оценивание должно быть интегрированным в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям. В процедуру оценивания нашего проекта можно включить таблицу оценивания, которая будет содержать все необходимые критерии.
    Вовлечь студентов в процесс оценивания можно на этапе определения качества конечного продукта.

  9. Анна says:
    11 июня 2010 г. в 05:27

    Оценивание должно быть интегрированным в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям. В процедуру оценивания нашего проекта можно включить таблицу оценивания, которая будет содержать все необходимые критерии.
    Вовлечь студентов в процесс оценивания можно на этапе определения качества конечного продукта.

  10. Меркулова Юлия says:
    11 июня 2010 г. в 07:29

    Оценивание должно быть интегрированным в процесс обучения и соответствовать заданным целям.
    В процедуру оценивания нашего проекта можно включить таблицу оценивания, в которую будут входить критерии оценивания.
    На втором этапе оценивания (формирующее оценивание) можно включить в процесс оценивания студентов

Отправить комментарий