Рефлексия на изучение модуля 3

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение 3 модуля, который посвящен вопросам организации совместной деятельности по проекту в Интернете. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
Как Вы можете использовать ресурсы сети Интернет для поддержки преподавания и обучения?
Как Вы можете убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно отвественно и надлежащим образом?

Действия:

20 Response to "Рефлексия на изучение модуля 3"

  1. Unknown says:
    8 октября 2010 г. в 13:19

    Интернет может стать важнейшим инструментом для поиска информации, сотрудничества и общения.
    ДумаюЮ надо иметь какую-то краткую, но емкую инструкцию о легальном использованииавторских материалов. А вообще это здорово, что у наших учеников есть такой способ общения!!!!

  2. Вера says:
    12 октября 2010 г. в 11:08

    Вот такой день, что приходится делиться впечатлениями по выполненным модулям сразу в один день, зато всё осознанно, пережито.
    По поводу коллективного труда над одним проектом, замечательная идея. Каждый участник проекта находится за своим компьютером. решают одну проблему проекта и что бы согласовать действия они пользуются электронной почтой, скайпом, создают совместный форум в блоге - это замечательно. А что бы использовать Интернет именно в познавательной деятельности, главное воспитание информационной культуры и тогда и мысли не будет, что Интернет использовать в негативной сфере.

  3. Unknown says:
    13 октября 2010 г. в 04:56

    Без интернета работать невозможно. т.к важен для поиска информации. Замечательно. что есть такой способ общения в сообществе учителей.

  4. Larisa says:
    1 ноября 2010 г. в 03:29

    Проектная деятельность может объединить группу учащихся которые могут даже не знать лично друг друга, но выполнят решение одной проблемы и поэтому Интернет неотъемлемая часть проектной деятельности как интерактивная среда для совместного сотрудничества

  5. Татьяна says:
    1 ноября 2010 г. в 04:39

    Конечно очень трудно отследить "хождения" учащихся по лабиринтам Интернета, важно, что бы ученики понимали Что такое хорошо, что такое плохо в сетях Интернета, нужно воспитывать информационную культуру с самого раннего возраста

  6. Ирина Николаевна Says:
    1 ноября 2010 г. в 21:50

    Изучив модуль №3 "Организация совместной работы по проекту в интернете", я познакомилась с понятием авторское право и способами законного и этичного использования информресурсов. Конечно же Интернет - для современного общества - важный инструмент для поиска информации, сотрудничества и общения.

  7. Любкина И.В. Says:
    2 ноября 2010 г. в 04:22

    Считаю, что Интернет является источником многообразной информации. Важно, чтобы ученики тоже умели ее добывать и делиться с другими.

  8. Громова says:
    3 ноября 2010 г. в 11:00

    Очень полезный модуль для меня и знать авторское право на ризмещённую информацию в Интернете не маловажный фактор информационной культуры, каждый человек разместив свою информацию несёт за неё правовую ответственность

  9. Семёнова Ольга says:
    8 ноября 2010 г. в 01:31

    Интернет - могучее информационное поле. Он может дать как полезную информацию, так и вредоносную. Каким образом уберечь детей от негативного влияния Интернета? Как раз данный модуль и направлен на защиту детей от нежелательной информации. Очень полезный модуль, изучив права авторства и защиты информации от несанкционированного пользования дети будут понимать, что не всё в Интернете позволительно.

  10. Unknown says:
    8 ноября 2010 г. в 07:08

    Изучив 3 модуль понимаешь, что пользоваться услугами Интернет тоже нужно по правилам.

  11. Лариса Викторовна Егорова Says:
    3 апреля 2011 г. в 09:14

    1.Создать блог, который можно использовать для обмена информацией и мнениями с учениками, а также для получения откликов и проведения обсуждений.
    Например: вести личный журнал, список источников для исследовательских целей, размышления о процессе обучения, получение откликов на предлагаемые идеи,
    обсуждение вопросов, относящихся к определенному предмету и т.п.
    вики
    Веб- сайты для совместной работы, которые могут создаваться и редактироваться любыми лицами или определенными пользователями. Создатель вики может получать уведомления обо всех изменениях на сайте, а также отслеживать и осуществлять мониторинг содержания.
    Например: выполнять групповые письменные задания, разработка совместных сайтов, обмен
    выводами и заключениями исследований, планирование проекта, сбор информации и т
    Можно использовать веб- сайты для совместной работы
    Такие веб-сайты позволяют совместно работать над документами, электронными таблицами и презентациями, созданными в режиме онлайн. На веб-сайтах совместной работы также можно разместить ранее созданные файлы, загрузив их со своего компьютера
    2.Следование закону об авторском праве требует составления списка источников по мере того,
    как учащиеся находят и сохраняют изображения, звуки и текст. Создание списка источников
    также помогает вновь найти необходимый ресурс, если понадобится дополнительная
    информация. Умением цитировать источники полезно овладеть ученикам любого возраста.

  12. Медведева В.А Says:
    19 апреля 2011 г. в 10:28

    Использование Интернета дает возможность расширить рамки образовательного пространства.Интернет помогает в поиске материала, выходящего за рамки программы, стимулирует исследовательские и поисковые навыки детей.Я за создание веб-сайтов для совместной с учениками работы. Это поможет учителю формировать вкус учеников, т.к он может мониторить их работу в Интернете.

  13. Ирина says:
    19 апреля 2011 г. в 12:45

    Интернет дает большие возможности для поиска и отбора нужной информации. Необходимо научить учеников пользоваться и отбирать нужный материал. Список Интернет-ресурсов поможет определить и убедиться в правильном выборе источников.

  14. Ирина says:
    21 апреля 2011 г. в 11:00

    Интернет -это важнейший инструмент для поиска информации, сотрудничества и общения.
    Необходимо учащихся познакомить с правилами пользования интернет-ресурсами.

  15. Максимова Says:
    24 апреля 2011 г. в 23:08

    Интернет нужно использовать при подготовке к проекту не только учителю, но и ученикам.Учащихся нужно научить пользоваться интернет-ресурсами.

  16. Резник Says:
    25 апреля 2011 г. в 02:35

    Интернет может стать важнейшим инструментом для поиска информации, сотрудничества и общения.
    Думаю надо иметь какую-то краткую, но емкую инструкцию о легальном использовании авторских материалов. А вообще это здорово, что у наших учеников есть такой способ общения.

  17. Katjazio89 says:
    25 апреля 2011 г. в 02:48

    Интернет становится одним из важнейших способов получения информации, общения и сотрудничества. Для грамотного использования интернет-ресурсов, на мой взгляд, следует составить краткую инструкцию

  18. фиалка says:
    25 апреля 2011 г. в 02:52

    Пользователи Интернет - ресурсов, а это, в частности, наши ученики, должны осуществлять по строгим правилам и инструкциям и для этого, лучше всего, руководителю проекта разработать эту инструкцию.

  19. Валентина says:
    25 апреля 2011 г. в 03:29

    Интернет на современном этапе очень важный инструмент в поиске информации по проектной деятельности. И что бы грамотно этим инструментом пользоваться учителю необходимо создать инструкцию, которая поможет ученику с ориентироваться в пространстве Интернета

  20. Русал says:
    26 апреля 2011 г. в 08:01

    Возможности Интернета учащиеся полностью могут убедиться занимаясь проектной деятельностью. Группа может сформироваться из учащихся разных школ, но идею выполнения проекта могут выполнять совместно с использованием Интернета.

Отправить комментарий