Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Действия:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
12 октября 2010 г. в 11:23
Для доработки процедур оценивания я бы добавила участие родителей, потом оформить стенд продвижения и оценивания этапов проекта - наглядность лучший стимул к действиям, "ах я отстал!Надо нагонять". Учащиеся должны на всех промежуточных этапах участвовать в оценивании.
12 октября 2010 г. в 13:19
Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям.
Оценивание учебной деятельности школьников должно фокусироваться на содержании и умениях XXI века, определять, какие знания и умения проявляются и применяются в контексте данного проекта.
Считаю, что вовлекать в процесс оценивания учащихся надо на всех этапах проекта.
Лист оценивания должен быть наглядным.
13 октября 2010 г. в 05:12
Необходимо вовлекать учащихся в процесс оценивания проекта на каждом этапе его выполнения
1 ноября 2010 г. в 03:46
Ученики сами оценивают уровень выполнения проекта по тем критериям которые указаны руководителем проекта и согласованы с участниками. Когда привлекать учеников к оцениванию проекта? Я думая с самого начала проекта, это позволит сплотить процесс совместного труда и отработается механизм альянса.
1 ноября 2010 г. в 04:47
Что бы я дополнила к процедуре оценивания в своём проекте? Я думаю дополнительная информация к тому, что должен знать и уметь ученик 21 века, хотя в курсе об этом хорошо прописано, просто уделить этому моменту, чуть больше времени
2 ноября 2010 г. в 04:28
Считаю, что привлекать учащихся в процесс оценивания нужно на начальном этапе проведения проекта. Предложить учащимся обсудить критерии оценивания.
2 ноября 2010 г. в 04:42
Оценивание должно быть интегрированным в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям.
Вовлечь учащихся в процесс оценивания можно на этапе определения качества конечного продукта.
3 ноября 2010 г. в 11:16
Сложный модуль, но необходимый. Оценка это плата за труд ученика и эта оценка должна быть объективной, а если проектная деятельность - групповая работа, то и детки должны участвовать в процедуре оценивания. Главное грамотно, опять таки все вместе, составить план оценивания, вот тогда всё будет по справедливости
8 ноября 2010 г. в 01:47
Как только учащиеся подошли к выполнению исследовательской работе, уже на начальном этапе должны совместно разработать критерии оценивания этапов проектной деятельности, что бы ребята чётко знали какие выполненные модули соответствуют критериям и если по каким либо причинам требованиям к этапам проекта не соответсвуют, то оценочная комиссия вовремя поправит не верные шаги в проекте. И поэтому привлечение учащихся к оцениванию этапов выполнения проекта необходимо привлекать на начальной стадии работы.
8 ноября 2010 г. в 07:16
У нас коллективная работа, коллективно исследуем тему, коллективно раскладываем материал по нужным полочкам, коллективно должны оценивать модули выполнения заданий проектов и начинать необходимо с модуля введения.
10 апреля 2011 г. в 05:30
Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям. Оценивание, ориентированное на учеников, должно фокусироваться на содержании и умениях XXI века, а также определять, как знания и умения проявляются и приме-
няются в контексте данного проекта. Когда школьники участвуют в оценивании на таком уровне, у них развивается чувство контроля над процессом обучения, они начинают видеть в себе способных и успешных учеников. В моем проекте я вовлекаю учащихся в процесс оценивания после выполнения определенной работы по плану.
19 апреля 2011 г. в 10:46
Если это совместный с учащимися, с их родителями проект, то и вовлекать в оценивание работы следует с первого же этапа и учеников и их родителей.
19 апреля 2011 г. в 12:38
Оценивание должно быть проходить в процессе выполнения проекта.
Оценивание учебной деятельности школьников должно соответствовать знаниям и умениям применительно к данному проекту.
Считаю, что вовлекать в процесс оценивания учащихся надо на всех этапах проекта.
Лист оценивания должен быть наглядным.
21 апреля 2011 г. в 11:04
Оценивание, я думаю, должно проходить на каждом этапе проекта. Критерии оценки можно разработать совместно с учащимися.
24 апреля 2011 г. в 23:46
При оценивании работ,я бы воспользовалась участием родителей.Добавила анкету и тесты,а также использовала бы коллективную работу.
25 апреля 2011 г. в 02:39
Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям.
Оценивание учебной деятельности школьников должно фокусироваться на содержании и умениях XXI века, определять, какие знания и умения проявляются и применяются в контексте данного проекта.
Считаю, что вовлекать в процесс оценивания учащихся надо на всех этапах проекта.
Лист оценивания должен быть наглядным.
25 апреля 2011 г. в 02:55
Для наиболее объективного оценивания результатов проектной деятельности учащихся я бы добавила участие родителей. Добавила бы анкетирование как способ оценивания. Учащихся в процесс оценивая нужно вовлекать в течение всех этапов работы над проектом.
25 апреля 2011 г. в 02:59
Учеников необходимо вовлекать к оцениваниб промежуточных результатов проектной деятельности, но для этого необходимо вместе с руководителем проекта разработать критерии оценивания этапов.
25 апреля 2011 г. в 03:36
Чётко сформулированные критерии оценивания этапов проекта помогут ученику самому оценить свою работу по заданным критериям или ему необходимо доработать ту или
иную работу.
26 апреля 2011 г. в 08:11
Родители тоже должны участвовать в оцениваниии этапов проектной деятельности своих детей. Я бы добавила и участие администрации, которая могла бы посмотреть и оценить достижения обучающхся