Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 6 модуля. ответьте, пожалуйста, на вопросы:
как помочь учащимся адаптироваться к личносто- ориентированному обучению с использованием метода проектов?
Действия:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
12 октября 2010 г. в 11:47
В формировании мини групп. Для этого лучше всего довериться самим участникам проекта, они сами определяться кому с кем работать вместе, но при этом контроль и корректировка всё равно должна идти от руководителя проекта. Руководитель предложит создать мини группы: экспертов, историков, оппонентов и т.д. Будет бурное обсуждение кому в каких группах работать, но решение будет оптимальным и мини группы будут сформированы.
12 октября 2010 г. в 11:56
Спасибо, Татьяна Ивановна, направили, теперь с ориентировалась. Я, в принципе, так де понимаю ситуацию, что необходимо создавать мини группы по интересам, кто - то будет в группе экспертов, т.е раздать роли каждой мини группе и тогда работа по проекту будет продуктивной.
12 октября 2010 г. в 13:55
Личностно-ориентированный подход в обучении предполагает дифференцирование и саморазвитие учащихся. Этапы, которые включают проекты, помогают понять индивидуальные образовательные потребности и интересы каждого учащегося. Это и выбор темы, и распределение по группам, и распределение ролей в группах. Чтобы работа была успешной не только у активных, инициативных учащихся, но и у не очень уверенных в себе ребят, учителю нужно разработать такие инструктивные материалы, которые будут понятны каждому ученику. А вот, это, на мой взгляд, главное – надо помочь ученикам понять, каким путем они учатся наиболее эффективно, тогда им легче будет выбрать подходящие стратегии для успешного выполнения своих задач.
1 ноября 2010 г. в 03:52
Личностно-ориентированный подход в проектной деятельности - это немаловажный аспект в совместной работе, главное выработать толерантность и умение прислушиваться к другому мнению, но что бы воспитать такие качества необходимо группировать учащихся по общим интересам и симпатиям, это тоже нужно учитывать. Как только мини -группы сформируются по таки канонам, то и успех в совместном проектировании гарантирован.
1 ноября 2010 г. в 04:49
Чтобы работа была успешной не только у активных, инициативных учащихся, но и у не очень уверенных в себе ребят, учителю нужно разработать такие инструктивные материалы, которые будут понятны каждому ученику. Главное в проекте распределить роли: Каждому по способности и его возможности
2 ноября 2010 г. в 04:30
Ученикам с разными образовательными возможностями необходимо давать разные по сложности задания.Одаренные дети должны играть в проекте ведущую роль, а более слабые - должны использовать методический материал,подготовленный учителем.
2 ноября 2010 г. в 04:44
Учащимся могут быть полезны: шаблоны презентаций, памятки и алгоритмы действий.
Большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися с разными образовательными возможностями: оказание ненавязчивой помощи в поисках путей решения, поставленных перед ними задач.
3 ноября 2010 г. в 11:20
Чем хорош этот курс, он предусматривает все нюансы выполнения проектной деятельности, каждый модуль предусматривает всевозможные шаблоны которые услужливо предлагается участникам проекта, бери и пользуйся. Очень удобно!
8 ноября 2010 г. в 01:54
Для адаптации учащихся в проектной деятельности нужно учитывать личностно-ориентированный подход для комфортного и плодотворного сотрудничества. Необходимо ребят разбить на отдельные мини - подруппы и чётко разделить роли каждому участнику в группе.
8 ноября 2010 г. в 07:19
Каждому по способности, каждому по возможности внести свою лепту в проектную деятельность.
10 апреля 2011 г. в 05:36
Создать комфортные условия для каждого ученика , поддержать учащихся с особыми потребностями, поддержать внимание учащихся к саморазвитию, разработать дидактические материалы для успешной работы учащихся.
19 апреля 2011 г. в 10:52
Конечно. этот этап работы, наверное, один из сложных. Для этого и делится класс на группы по интересам.Каждый выбирает себе работу по плечу, что способствует повышению заинтересованности. Главное- добровольный выбор.
19 апреля 2011 г. в 12:48
Метод проектов позволяет научиться учащимся работать в группах. Выбрать себе работу по интересам.
21 апреля 2011 г. в 11:06
Личностно-ориентированный подход в обучении предполагает дифференцирование и саморазвитие учащихся. Этапы, которые включают проекты, помогают понять индивидуальные способности каждого учащегося.
24 апреля 2011 г. в 23:48
Учащимся с разными способностями необходимо давать разные по сложности задания.Более одаренные дети должны играть в проекте ведущую роль, а более слабые - должны использовать методический материал,подготовленный учителем.
25 апреля 2011 г. в 02:39
Для адаптации учащихся в проектной деятельности нужно учитывать личностно-ориентированный подход для комфортного и плодотворного сотрудничества. Необходимо ребят разбить на отдельные мини - подруппы и чётко разделить роли каждому участнику в группе.
25 апреля 2011 г. в 02:58
Для наиболее быстро адаптации учащихся к личностно-ориентированному обучению с использованием проектов следует прежде всего попытаться заинтересовать учащихся предстоящим видом деятельности. Необходим дифференцированный подход к распределению обязанностей внутри групп.
26 апреля 2011 г. в 08:15
Для адаптации и создания комфортной рабочей обстановки лучшее, что можно сделать это дать возможность самим ученикам сформировать мини группы для совместной работы