Рефлексия на изучение модуля 6

Уважаемые коллеги!

Вы завершили изучение  6 модуля. ответьте, пожалуйста, на вопросы:
как помочь учащимся адаптироваться к личносто- ориентированному обучению с использованием метода проектов? 

Действия:

18 Response to "Рефлексия на изучение модуля 6"

  1. Tanya says:
    12 октября 2010 г. в 11:47

    В формировании мини групп. Для этого лучше всего довериться самим участникам проекта, они сами определяться кому с кем работать вместе, но при этом контроль и корректировка всё равно должна идти от руководителя проекта. Руководитель предложит создать мини группы: экспертов, историков, оппонентов и т.д. Будет бурное обсуждение кому в каких группах работать, но решение будет оптимальным и мини группы будут сформированы.

  2. Вера says:
    12 октября 2010 г. в 11:56

    Спасибо, Татьяна Ивановна, направили, теперь с ориентировалась. Я, в принципе, так де понимаю ситуацию, что необходимо создавать мини группы по интересам, кто - то будет в группе экспертов, т.е раздать роли каждой мини группе и тогда работа по проекту будет продуктивной.

  3. Unknown says:
    12 октября 2010 г. в 13:55

    Личностно-ориентированный подход в обучении предполагает дифференцирование и саморазвитие учащихся. Этапы, которые включают проекты, помогают понять индивидуальные образовательные потребности и интересы каждого учащегося. Это и выбор темы, и распределение по группам, и распределение ролей в группах. Чтобы работа была успешной не только у активных, инициативных учащихся, но и у не очень уверенных в себе ребят, учителю нужно разработать такие инструктивные материалы, которые будут понятны каждому ученику. А вот, это, на мой взгляд, главное – надо помочь ученикам понять, каким путем они учатся наиболее эффективно, тогда им легче будет выбрать подходящие стратегии для успешного выполнения своих задач.

  4. Larisa says:
    1 ноября 2010 г. в 03:52

    Личностно-ориентированный подход в проектной деятельности - это немаловажный аспект в совместной работе, главное выработать толерантность и умение прислушиваться к другому мнению, но что бы воспитать такие качества необходимо группировать учащихся по общим интересам и симпатиям, это тоже нужно учитывать. Как только мини -группы сформируются по таки канонам, то и успех в совместном проектировании гарантирован.

  5. Татьяна says:
    1 ноября 2010 г. в 04:49

    Чтобы работа была успешной не только у активных, инициативных учащихся, но и у не очень уверенных в себе ребят, учителю нужно разработать такие инструктивные материалы, которые будут понятны каждому ученику. Главное в проекте распределить роли: Каждому по способности и его возможности

  6. Unknown says:
    2 ноября 2010 г. в 04:30

    Ученикам с разными образовательными возможностями необходимо давать разные по сложности задания.Одаренные дети должны играть в проекте ведущую роль, а более слабые - должны использовать методический материал,подготовленный учителем.

  7. Ирина Николаевна Says:
    2 ноября 2010 г. в 04:44

    Учащимся могут быть полезны: шаблоны презентаций, памятки и алгоритмы действий.
    Большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися с разными образовательными возможностями: оказание ненавязчивой помощи в поисках путей решения, поставленных перед ними задач.

  8. Громова says:
    3 ноября 2010 г. в 11:20

    Чем хорош этот курс, он предусматривает все нюансы выполнения проектной деятельности, каждый модуль предусматривает всевозможные шаблоны которые услужливо предлагается участникам проекта, бери и пользуйся. Очень удобно!

  9. Семёнова Ольга says:
    8 ноября 2010 г. в 01:54

    Для адаптации учащихся в проектной деятельности нужно учитывать личностно-ориентированный подход для комфортного и плодотворного сотрудничества. Необходимо ребят разбить на отдельные мини - подруппы и чётко разделить роли каждому участнику в группе.

  10. Unknown says:
    8 ноября 2010 г. в 07:19

    Каждому по способности, каждому по возможности внести свою лепту в проектную деятельность.

  11. Лариса Викторовна Егорова Says:
    10 апреля 2011 г. в 05:36

    Создать комфортные условия для каждого ученика , поддержать учащихся с особыми потребностями, поддержать внимание учащихся к саморазвитию, разработать дидактические материалы для успешной работы учащихся.

  12. Вера Медведева Says:
    19 апреля 2011 г. в 10:52

    Конечно. этот этап работы, наверное, один из сложных. Для этого и делится класс на группы по интересам.Каждый выбирает себе работу по плечу, что способствует повышению заинтересованности. Главное- добровольный выбор.

  13. Ирина says:
    19 апреля 2011 г. в 12:48

    Метод проектов позволяет научиться учащимся работать в группах. Выбрать себе работу по интересам.

  14. Ирина says:
    21 апреля 2011 г. в 11:06

    Личностно-ориентированный подход в обучении предполагает дифференцирование и саморазвитие учащихся. Этапы, которые включают проекты, помогают понять индивидуальные способности каждого учащегося.

  15. Максимова Says:
    24 апреля 2011 г. в 23:48

    Учащимся с разными способностями необходимо давать разные по сложности задания.Более одаренные дети должны играть в проекте ведущую роль, а более слабые - должны использовать методический материал,подготовленный учителем.

  16. Резник Says:
    25 апреля 2011 г. в 02:39

    Для адаптации учащихся в проектной деятельности нужно учитывать личностно-ориентированный подход для комфортного и плодотворного сотрудничества. Необходимо ребят разбить на отдельные мини - подруппы и чётко разделить роли каждому участнику в группе.

  17. Katjazio89 says:
    25 апреля 2011 г. в 02:58

    Для наиболее быстро адаптации учащихся к личностно-ориентированному обучению с использованием проектов следует прежде всего попытаться заинтересовать учащихся предстоящим видом деятельности. Необходим дифференцированный подход к распределению обязанностей внутри групп.

  18. Русал says:
    26 апреля 2011 г. в 08:15

    Для адаптации и создания комфортной рабочей обстановки лучшее, что можно сделать это дать возможность самим ученикам сформировать мини группы для совместной работы

Отправить комментарий