Рефлексия на изучение модуля 5 "Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся"

Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение модуля 5, который посвящён вопросам оценивания продуктов пректной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания учащихся।
Ответьте, пожалуйста на вопросы:
  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего пректа?
  • На каком этапе в вашем конкретном проекте Вы можете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

11 Response to "Рефлексия на изучение модуля 5 "Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся""

  1. Лариса says:
    22 октября 2010 г. в 00:20

    В процессе оценивания продуктов проектной деятельности учащиеся сами учатся оценивать свою работу.Это стимулирует учащихся,учит их отвечать за свою деятельность.

  2. Unknown says:
    22 октября 2010 г. в 04:12

    Чтобы дети ответственнее подошли к созданию проекта необходимо заранее познакомить учащихся с критериями оценивания и учить их самостоятельно оценивать свою работу.

  3. Татьяна says:
    23 октября 2010 г. в 01:47

    Оценивание учебной деятельности школьников надо начинать с первого этапа работы, чётко следовать поставленным целям.В процедуру оценивания нужно включить лист оценивания, который будет содержать все необходимые критерии.

  4. Галина Андреевна says:
    23 октября 2010 г. в 02:11

    Проект будет успешен, если обучаемый будет точно знать критерии оценивания, не только конечного продукта проекта, но и промежуточных его этапов. Обучаемые совместно с руководителем группы чётко определяют эти критерии.

  5. Владимир says:
    23 октября 2010 г. в 02:45

    Критерии оценивания пректа должны быть достаточно определенными. Ученик должен видеть свои результатына любом этапе.

  6. Марина says:
    25 октября 2010 г. в 02:07

    Оценивание должно проходить во время всей работы согласно разработанным заранее критериям. Это позволяет ученикам верно представлять себе значимость своей работы и видеть ееошибки и недочеты.

  7. анна says:
    25 октября 2010 г. в 03:35

    Критерии оценивания заранее известны детям.Они работают над проектом , оценивая каждый этап работы и результат вцелом.

  8. Марина says:
    25 октября 2010 г. в 03:35

    Учащиеся с самого начала должны знать критерии оценивания для того, чтобы точно выполнить задания, видеть продукт своей деятельности, иначе не будет результата

  9. Надя says:
    25 октября 2010 г. в 04:21

    Оценивание учебной деятельности школьников надо начинать с первого этапа работы, чётко следовать поставленным целям.В процедуру оценивания нужно включить лист оценивания, который будет содержать все необходимые критерии.

  10. Наташа says:
    25 октября 2010 г. в 04:38

    В проектной методике большое значение следует уделять самооцкенке. Анализируя свои достоинства и недостатки, ученики находят пути их устранения и учатся оценивать себя сами. Правильно организованная рефлексия позволяет создать положительный настрой. способствующий успешному выполнению проекта.

  11. Наталья Александровна says:
    25 октября 2010 г. в 05:31

    Проект будет успешен, если обучаемый будет точно знать критерии оценивания, не только конечного продукта проекта, но и промежуточных его этапов. В процедуру оценивания нужно включить лист оценивания для каждого учащегося, который будет содержать все необходимые критерии.

Отправить комментарий