Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение модуля 5, который посвящён вопросам оценивания продуктов пректной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания учащихся।
Ответьте, пожалуйста на вопросы:
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего пректа?
- На каком этапе в вашем конкретном проекте Вы можете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
22 октября 2010 г. в 00:20
В процессе оценивания продуктов проектной деятельности учащиеся сами учатся оценивать свою работу.Это стимулирует учащихся,учит их отвечать за свою деятельность.
22 октября 2010 г. в 04:12
Чтобы дети ответственнее подошли к созданию проекта необходимо заранее познакомить учащихся с критериями оценивания и учить их самостоятельно оценивать свою работу.
23 октября 2010 г. в 01:47
Оценивание учебной деятельности школьников надо начинать с первого этапа работы, чётко следовать поставленным целям.В процедуру оценивания нужно включить лист оценивания, который будет содержать все необходимые критерии.
23 октября 2010 г. в 02:11
Проект будет успешен, если обучаемый будет точно знать критерии оценивания, не только конечного продукта проекта, но и промежуточных его этапов. Обучаемые совместно с руководителем группы чётко определяют эти критерии.
23 октября 2010 г. в 02:45
Критерии оценивания пректа должны быть достаточно определенными. Ученик должен видеть свои результатына любом этапе.
25 октября 2010 г. в 02:07
Оценивание должно проходить во время всей работы согласно разработанным заранее критериям. Это позволяет ученикам верно представлять себе значимость своей работы и видеть ееошибки и недочеты.
25 октября 2010 г. в 03:35
Критерии оценивания заранее известны детям.Они работают над проектом , оценивая каждый этап работы и результат вцелом.
25 октября 2010 г. в 03:35
Учащиеся с самого начала должны знать критерии оценивания для того, чтобы точно выполнить задания, видеть продукт своей деятельности, иначе не будет результата
25 октября 2010 г. в 04:21
Оценивание учебной деятельности школьников надо начинать с первого этапа работы, чётко следовать поставленным целям.В процедуру оценивания нужно включить лист оценивания, который будет содержать все необходимые критерии.
25 октября 2010 г. в 04:38
В проектной методике большое значение следует уделять самооцкенке. Анализируя свои достоинства и недостатки, ученики находят пути их устранения и учатся оценивать себя сами. Правильно организованная рефлексия позволяет создать положительный настрой. способствующий успешному выполнению проекта.
25 октября 2010 г. в 05:31
Проект будет успешен, если обучаемый будет точно знать критерии оценивания, не только конечного продукта проекта, но и промежуточных его этапов. В процедуру оценивания нужно включить лист оценивания для каждого учащегося, который будет содержать все необходимые критерии.